вторник, 3 апреля 2012 г.

TERA и коллеги - в повестке дня одна **НЯ!

Пост написан 22.08.2011 и просто переброшен сюда.

Знаете, что удивительно?
Часто нам привозят настолько сырые проекты, что к моменту пока эти проекты превращаются в качественный продукт, мнение о них уже такое, что никто туда не вернется (очень наглядные примеры - WoG и World of Kung-Fu)...
В небытие уходят игры, в которых был НЕестандартный, увлекающий контент (Requiem и какая-то космическая сага, очень качественная, не помню как называлась) и нормальное пвп, был смысл взаимодействия в пати. Не пытаются поднять из пепла, сделав нормальную рекламу, не пытаются возродить сообщество.
Хрен там. Проще купить новый проект, а этот оставить загибаться, напоследок увеличив шоп, чтобы хоть что-то поиметь. На шуме нового проекта конечно же бабок будет больше. Даже если он абсолютно никчемный. Но реклама, реклама то какая, а?...
Или меняют старые классические игры так, что смысл того, что привлекало в игре, что придавало ей уникальность и колорит, теряется: то есть собственно сама игра теряет смысл и превращается в очередного клона корейских пасынков (наглядный пример - Lineage, убитая версией GoD и Ragnarok, убитый шопом за неимением иного нового захватывающего контента). Думаю, пройдет еще парочка лет и новые игроки просто привыкнут к "упрощенному" продукту, поэтому трезво оценивать нужно сейчас. Игры стали хуже. Однозначно. И на смену им ничего нет.
Постоянно выходит какое-то месиво, в которое вкладываешь шоп непонятно зачем и в котором кроме графики и бесконечных инстансов на 5 человек (рекламируются как невьебенное новшество, но являются .. сами знаете чем, о чем скажет любой геймер со стажем) ничего нормального нет. Ни замков, ни массовых замесов, ни системы достижений, ни интересных боссов - ваще нифига.... все одинаковое. Я ждал игры Tera и Archeage, но с единственной целью – убедиться в том, что они будут ничем. Потому что это уже система. Они прекрасно знают, что нужно пользователю и я очень сомневаюсь, что они не в состоянии это сделать. Единственное, с чем могут быть проблемы - движок не тянет и графику, и массовость. Но от графики уже не уйдешь, потому что ею бравируют все. Поэтому приходится обрезать все остальное. Хотя, что им... Главное - выручить как можно больше бабла, и если выручка более-менее, то зачем напрягаться с контентом и изобретать что-то уникальное, если на стандартном велике ездит весь район (за неимением лучшего, но все-таки ездят).

"Blade and Soul: 100 000 Вон за доступ к закрытому бета - тесту".
Вот на чем на самом деле делают бабки.
Сколько еще они готовы заплатить, чтобы подрочить или быть избранным?

Насчет Blade and Soul мне уже все понятно, роликов достаточно, чтобы увидеть, что это абсолютно пустая игра, в которой делают ставку на графику и сиськи. Сам я в нее не играл, потому что играли сотрудники по работе и все рассказывают о ней одно и то же: графика - класс, контент - ноль. Громкий шум, что она порвет мир и внушаемость малолетних геймеров, сдобренная желанием повтыкать (подрочить) на колыхающиеся на ветру груди женских персов сделают свое дело. Кто-нибудь в нее будет играть. Смотрел фан-сайты B&S, Tera и Archeage: некоторые уже загибаются или загнулись. Слишком долгое ожидание товара на рынке, который перенасыщен похожими товарами. Пока эти игры дойдут до нас, желающих в них играть уже поубиваться втрое. Плюс, появлятся новые проекты, которых можно шумно ждать, типа Титана или Bless.
Интересно, что нам предложит Archeage. В отличие от Терры и «Игры про сиськи» (см. выше и оценивай ролики на YouTube), эта игра действительно претендует на уникальный, очень любопытный контент. Но меня пугает, что на англоязычных форумах постоянно появляются новости про отсрочки и неполадки в игровом балансе между элементами игры. Слишком многое они туда хотят всунуть. Как бы не получилось сырого продукта, который наши задроты пройдут за месяц и хлынут на сайт, ожидающий Bless. Не говоря о более молодых и привыкших к упрощенным версиям онлайн-игр донаторов, которые начнут сползать на старые игры, где все можно купить или сделать за неделю.
Теперь о Tera (на самом деле это пишется TERA, что является маркетинговым ходом, как и в случае с AION, – капс очень выделяется в общих списках и каталогах). Ее особенности можно спокойно переписать с описания игры B&S, что как бэ намекает. С форума: "Потрясающая графика, нереально тяжелый кач, донат и не очень внятные pvp. Есть слухи, что их еще порежут, ориентируясь на Европу". Этой фразой все сказано. Я скоро совсем перестану посещать проекты с сиськастыми персонажами, мелкими локациями, хирками в шопе и тоннами стилей, потому что все они оказываются с никаким ПВП-контентом. Обычные дуэли, хренова туча скилов (которые непонятно, где можно с толком применить, потому что партийной игры НЕТ) и возможность ПКшить по всей карте для меня НЕ являются полноценным контентом.
«Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft (и спиздили все, что плохо лежало; почему-то подумалось, не заплатил ли им близзард за "отвал" продолжения Ла2 после катаклизма) и основали свою Bluehole Studio (какой нормальный человек может так себя назвать?)».
Уровня с 25 начинаются квесты в инстансах, где без пати делать нечего. Судя по словам тех, кто играл дальше, они бесконечны и это навевает мысль об очередной замене инстансами нормальной пвп составляющей. Такой этап для меня уже пройден, видел не раз, например в Forsaken World, где каждый час предлагают посетить данж и в 7Souls, где каждый час предлагают посетить мини-ПВП мероприятия разного плана. На этом ПВП-занятия в обеих играх заканчиваются. Соответственно, вывод: зачем мне дрочить в инстансах лвл и шмот, если я из них никогда не вылезу к чему-то более интересному и захватывающему, и буду сидеть в них до старости, потому что больше в игре нихрена нет? Чтобы подрочить на светящуюся сверх-редкую пушку, заработанную годом жопосидства? В то время, как ее за месяц купит кто-то с вагоном нефти... Смысл?
Иногда в Россию привозят сильные, но не разрекламированные и мммм... сырые проекты, - пока они превратятся во что-то стоящее, я 50 раз докачаюсь до максимального уровня и на них забью. Даже если там вдруг введут парящие замки и трех валакасов, то большой вопрос - будет ли мне не в падлу опять туда идти играть.

Пожилые геймеры поражают своим IQ и разносторонней мимикой

Основная масса геймеров бурлит и перемещается от проекта к проекту или просто зависает на форумах ожидаемых игр. Отыгравшая свое по пятому кругу в ВОВе и Линейке, она уже мается от скуки, не знает куда себя приткнуть. Потому что все эти люди ГОДАМИ играли, - фантазия на реальные занятия атрофировалась и адекватные друзья испарились. Когда появляется новый проект - начинается бурное обсуждение, 80% воды. Ожидания, накрутки интересов, грамотные рекламные ходы и... облом, как в случае с AION. Качественных игр я думаю еще долго не будет, и скоро мы совсем забудем, какими они должны быть. На стене будет висеть скрин поколения, которое видело ЭТИ шедевры в том виде, в каком они покорили миллионы игроков…. Через лет 5-10 мы будем сидеть на даче в кресле-качалке с пивом и иногда вспоминать, что когда-то давно игры были действительно эпичны. И как потом все это превратили из качества в шоп и зомбистайл.
Игры третьего сорта своим количеством и похожестью изживут сами себя. Производители онлайн-игр однажды понесут глобальные потери от своей жадности и похуизма к желаниям настоящих, знающих толк в качестве геймеров:
  • от ста страниц в шопе вместо нормального эпического босса;
  • от маленьких карт с портами, содранных друг у друга вместо нескольких замков и нормальных осад;
  • от ста ненужных инстансов вместо грамотной сбалансированной пати игры с 7-9 персонажами, каждый из которых реально нужен;
  • от ярких красок с уроном в полэкрана над головой и невозможностью кого-то норм выделить во всем этом ужасе;
  • от миллиона ненужных стилей.

В этом месте надо пустить скупую слезу, но мне почему-то радостно.
Welcome to REAL LIFE.

Дополнение 27.10.2011
"Стало известно, что ключевой особенностью ПВП-системы Blade and Soul станет битва между гильдиями за территории, на которые разделена карта". Without comments.
Что происходило с ожидаемыми играми после января 2012 - не знаю, меня все достало, я не интересовался.

Маленькое дополнение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий