пятница, 13 апреля 2012 г.

Рваный текст об Алогичности

Знаменитые Аллоды. Отличная игра, пронизанная уникальностью, качественно и красиво сделана. Но. «Продолжение игрового процесса стало невозможным из-за большого ослабления персонажа» или «Для людей не вкладывающих немалые деньги игра стала невозможна в принципе, что не вписывается в рамки понятия free-to-play. Отдельно стоит упомянуть руны, самый дорогой предмет в игре, было подсчитано, что покупка 6 рун (максимальное количество для одного персонажа) 13 (максимального) уровня обойдется в приблизительно 1.500.000 рублей».
Считайте. Просто берите калькулятор и считайте, во сколько вам реально обойдется полный комплект. Когда кидаете по копейке, кажется, что это ерунда. Если просуммируете всю сумму, - офигеете.
Карос. Игра, реклама которой пестрела сравнениями с великой Lineage. Совпадения действительно есть, игра нарисована, ммм не сказал бы, что хреново. Эльфийки присутствуют, чулки у них улет. Но невыносимая тонна багов в подземельях, на осадах и "Замечательная игра, прекрасный мир, хорошие идеи... напрочь загублены системой монетизации, продвигаемой в игре. Долго ждал этого проекта. Присутствовал в нем с ЗБТ. Поначалу все было замечательно, даже не смотря на неизбежные баги и косяки. Игра стала требовать все больше затрат денег и личного времени. Ну и как итог я и многие мои знакомые кто знал этот проект с самого начала ушли. Жаль... надеюсь на положительные изменения, но верится слабо…»..

Сложно однозначно охарактеризовать новую ММО как будущий лохотрон. Есть некоторые приметы, но и они могут оказаться неточными. Например, если вы открыли сайт игры и видите в шопе большое количество вещей, влияющих на качество игры, то можно сделать выводы. Мне в таком случае проще платить абонентку другого проекта, убедившись, что пвп шопа там нет. Или играть на зарубежных серверах. Там, конечно, тоже бывает, но не до такой степени.
В вышедших в 2010-2011г.г. ММО набирает обороты парадокс: профессии смешиваются и становятся невыразительными; рулят не прямые руки или профа, а те, кто влил больше денег. Баланс классов и контент игры часто не доработан, потому что «бесконечное ОБТ» (зачем запускать в стадию «для всех» такие сырые проекты? – затем, что в них уже есть шоп и на недоработанном ширпотрепе можно хорошо поиметь, не напрягаясь). Когда вы начнете играть в новую игру, обратите внимание на дерево скилов профессий и присутствие контента, отличающегося от сотни других игр. Велика вероятность, что именно в вашем виртуальном мире идеальный персонаж-нагибатор состоит не из грамотных рук и разнообразия умений, о которых пафосно жужжат на титульной странице и в рекламе локализаторы. А из надоначенных хирок и вточенного шопом на +20 шмота. Конечно, сегодня такое присутствует практически во всех играх, но иногда дисбаланс зашкаливает.
Стандартная фишка, ставшая привычной – лотереи, за которые нужно выложить шоп, чтобы, возможно, что-то получить, например х2 от вложенной суммы. Шума-гама по поводу такой якобы БЕСПЛАТНОЙ акции вагон. Но. Как бонус может быть бесплатным, если за него изначально нужно заплатить бабки? Причем шанс их окупить не 100%. И ОТДАННЫЕ вами бабки в 90% случаев больше, чем те, которые вы ПОЛУЧИТЕ.
Вспомнилось об обрезке шанса заточки. Полгода назад играл в игру, точился с 5 заточек до +3. Теперь захожу – не могу точнуть +2 с 30 штук. «Выложи все игровые деньги, заточись в минус и вкинь реал, чтобы свести концы с концами». Стесняюсь спросить, как может шанс заточки, прописанный в англоязычной базе, обновленной этим месяцем, показывать 70% до цифры +5 и на практике точиться +1 +0 +1 +0 +1 +0 +0 +1 +2 +1 (неоднократно проверено мною)? Очень просто: в игру влезли и все там подробили, убив изначальный расчет и, следовательно, теперь ни о какой экономике и балансе дропа, респа, прокачки, шанса точки и т.п.  не может быть и речи. Экономическая система убита, влиять на состоятельность внутри игры теперь может только шоп.
Нынче в моде награды за получасовой квест – 20 единиц игровой валюты, а награды за фигню, приобретенную в шопе – 50 единиц. Хоть 25 часов в сутки сиди – фиг кого-то нагнешь или обгонишь по уровню без шопа. В PerfectWorld за квест, который я делаю в течение 20 минут, - получаю В 5 РАЗ МЕНЬШЕ духа, опыта и бабла, чем если буду просто стоять на мобах на гипперах из шопа (множитель х3-21 или сколько-то там, зависит от количества гипперов). Баланс скончался года два назад, квесты потеряли смысл, задроты вообще не делают задания. Эти мудаки приходят, сразу лезут в шоп за гипперами, через две недели набирают нагибаторский лвл и идут Пкшить тех, кто пытается делать квесты ради интереса и удовольствия. О каком адекватном общении и о каком уникальном контенте в такой игре  может идти речь?  
Ваши убитые дрочем годы меняют на пустоту, которую даже легально продать нельзя, потому что она якобы является собственностью локализатора. Но кто придумал эти «мутные законы» и, главное, с какой целью?

Почему мой чар - это чья-то собственность, если это создал и усовершенствовал я? А ОНИ мне дали платформу, которую и создали то не они, а взяли напрокат. Если руководствоваться такой логикой, то я не могу продавать свои книги, потому что они написаны на бумаге, изобретенной кем-то там. Что за хуйня.
Заходил в еще одну игру, в которую мне довелось играть. Многие игроки уже покинули проект и заходят туда понастольгировать. Около года назад обещали глобальное обновление, и предварительно ввели кучу шопа, расплодив по форумам информацию, что покупки окажутся очень полезными. Народ потратился, чтобы сделать запасы, а обновления все нет. Как говорится, лишь бы обмануть.
Я встречаю много игроков, с которыми мы вместе развивались на просторах онлайн-игр, - все жалуются на однотипность новых игр, и вместе с тем желание выжрать из вас за это г как можно больше денег. Если люди жалуются, значит нужно прислушаться, но никто не слушает. Среднестатистический обыватель не жалуется просто так. А учитывая, что большинство – русские, они обычно еще и терпят до последнего.
Минусов стало намного больше чем плюсов. Причем дело не только в донате (а денег приходиться вкладывать все больше и больше). Дело в том, что даже после релиза игры, там что-то каждый день меняют. Утром ты играешь за одного, а вечером уже совершенно за другого и, как правило этот «другой» слабее первого. Добить его до нормального уровня – читай «задонатить».
Всем понятно что качественного продукта бесплатно не может быть в принципе, но аппетиты некоторых компаний перешли все разумные границы.
Вот несколько вариантов передоза в игре Allods.
«Чтобы нормально играть необходимо потратить очень и очень немалую сумму денег, а иначе вы будете в игре мясом и постоянно нагнутым персонажем. Если вы готовы отстегнуть сразу несколько десятков тысяч кровных - то эта игра для вас, если вы не настолько богаты и не являетесь мазохистом то соответственно игра не для вас. И пожалуйста не думайте что сможете стать успешным игроком затратив всего 10-15 тысяч рублей. Есть куча очень состоятельных игроков которые вбили в ЭТУ ИГРУ десятки и сотни тысяч рублей и соответственно таким образом имеют возможность нагнуть любого кто заплатил меньше. Игра превратилась в проект где можно состязаться только в толщине кошелька. Моя оценка игрового мира 5+, но в виду неуемной жадности администрации и отсутствия игровой состязательности (состязательность убили донатом) общая оценка 0".
"Количество денег, которые необходимо тратить для нормальной игры на высоких уровнях, находится за гранью моего понимания. Миллион за полный комплект доспехов, да? Пара тысяч за итемы? Привет, пвп-игрок, а плати-ка деньги за то, чтобы твой шмот не сломался, а то ещё больше денег отдашь за ремонт».
«Сбитый баланс, принцип "нагибай и троль тех, кто заплатил меньше" и непонятные необоснованные детали, нужные для дополнительного выдаивания денег, убили красоту игры".
"Десять-пятнадцать человек стоят в очереди, чтобы выполнить квест, потому что второй НПС месяц не пашет. Но зато в шопе полный комплект пвп-нагиба".
"С прокачкой стали пропадать элементы, которые обещались быть бесплатными. Раньше можно было убивать моба, чтобы выбить что-то. А кто не хотел тратить часы - мог просто купить предмет за реал. И денег-то не много просили. Но нет. Теперь любой игрок обязан купить его только в шопе и нет никакой альтернативы. А нет, есть альтернатива - есть такой же предмет подороже. Это простой пример того, как игра стала только платной. Наступает момент, когда без шопа  не обойтись - просто становится невозможно играть без такого мощного прибавления к показателям игрока. И даже с этими прибавками играть не очень легко, желательно вложить еще столько же на мелочи, чтобы не быть нубом».
Это отвратительно. Не играл, не играю и не буду играть в это говно (если и поиграю, то чтобы написать, как там обстоят дела на самом деле). Точнее, в эту прекрасную игру, которую кое-кто, уже имеющий на этот счет определенную репутацию среди игроков (не будем показывать пальцем), превратил в говно.
Есть еще одна распространенная схема опустошения ваших кошельков (расскажу на примере, тот же способ подходит к любой важной игровой вещи): с каким-то доспехом (ноги, тело, шлем) что-то происходит и чтобы это исправить, необходим шоп. Происходит с завидной регулярностью, например, при каждой смерти об моба, у которого предварительно увеличен деф и урон. Можно избежать поломки, предварительно закупившись специальными предметами из того же шопа. Ну вы поняли…
Привязка вещей – тоже любопытная схема. Теперь в играх невозможно продать единожды одетую дорогую вещь. Только разбить на копеечные детали. Приходится продавать НПС за копейки. Но почему я не могу продать или передать кому-то дорогую вещь, выстраданную жопочасами убивания боссов? Это моя работа, и я имею полное право получить за нее бабки. По законам морали и совести, которых в играх не существует. Потому что никто не желает, чтобы у меня был доход. Ведь выгоднее, чтобы я постоянно ощущал нехватку игровой валюты и соответственно донатил.
В некоторых играх страдает баланс между классами и постоянно меняются бонусы сетов, магическим образом преобразовываясь в ненужные вам (в этом месте можно вспомнить предыдущий абзац про невозможность обмена топ-шмотом); в этом направлении постоянно идут какие-то исправления и сейчас уже сложно сказать что, как, и у кого. Но одно остается постоянным – чтоб выжить тем персонажем, в которого они меня превратили новым обновлением, нужно вложить реал.
«Красивый, разнообразный мир, шикарно прорисованные локации, но абсолютно унылое пвп и тонны рекламы, стимулирующей соревноваться у кого длиннее непонятно с какой целью». Фраза, характеризующая практически все недавно вышедшие ММО. Во что играть, я хз.
Есть игры, которые настолько пестрят абсурдным донатом, что когда я натыкаюсь на хвалебные посты об этих играх на форумах, мне начинает казаться, что целые отделы компании-поставщика игры занимаются копипастом таких текстов.
По поводу обслуживания админами жалоб со стороны игроков: опять возвращаемся к деньгам, потому что если у вас в игре что-то лагануло или у вас похитили персонажа, - с вами поговорят и, на первый взгляд, даже попробуют разобраться. Но конечным результатом может оказаться, что вы еще и виноваты и вам надо выплатить штраф за возвращение в игру. Видел такое в игре JadeDynasty, где забанили лидера альянса Virus, великого донатора. Ни за что, но потом выдвинули конкретную сумму. На вопрос «За что?» ему прямым текстом сказали: хуле задаешь вопросы, или плати или досвидос. И дали понять, что все в курсе, что он вбашлял в персонажа очень много денег. Заплатил. Передаю пламенный привет локализатору mail.ru.
Кстати, я слышал, что у некоторых других поставщиков игр даже есть четко установленная приличная такса за разбан. Приводить имена не буду, потому что сам не проверял. И даже зная о том, что персонаж может быть забанен на хай лвле без причины, люди продолжают играть… Кстати,  любой человек, имеющий возможность перечислить эту сумму администрации, будет разбанен хоть по 50-му кругу, даже если он послал матом вашу маму и использовал всевозможные баги игры…  Иногда баны вообще осуществляются методом случайного тыка по раскачанным персонажам, в которых вложена уйма времени и денег. По необъяснимым причинам, но с четкой уверенностью, что деньги у вас есть. При жалобе вам вышлют сумму, которую нужно забашлять за разбан.
Так, что бы еще такое вспомнить. Иногда вы вдруг вылетаете из игры, предварительно бафнувшись шоповским итемом или, допустим, не запасшись куклой. Возвращаясь в онлайн, находите себя с минусом процента опыта. Или иногда вылетает весь сервер, и казалось бы, «мобы должны вылететь вместе с вами», ан нет. Все заходят мордой в пол. Покупайте побольше кукол, господа и будет вам счастье.
В одной игре, в которую я когда-то играл, недавно увеличили количество опыта, необходимое для лвл апа ровно вдвое. При этом % от квестов порезали. А в шоп ввели предмет, позволяющий получить с этих квестов х3, а с обычного кача х2. Это называется по принуждению от безысходности.
«Дроп режут раньше падало 10 теперь 0,5 с тех же мобов. Суппорт это пару их фраз.. возможно, наверное, как-нибудь». Вряд ли это привезли с новым обновлением, потому что в 99% в снижении дропа с мобов для зарубежных компаний нет логики. Их такса на заюз фиксированная и поднимается раз в полгода, если вообще поднимается. Эти вещи делают наши локализаторы, причем с единственной целью – больше доната. И они нагло и откровенно врут, что это не так. Почему-то вводя в шоп предметы, якобы помогающие вам выйти из сложного положения, но на самом деле вы под принуждением будете ими кормиться. Пока кто-нибудь еще будет кормиться вами.
"А правильно будет назвать игру "Донаты", ибо играть не вливая реальных денег, можно лишь с трудом убивая мобов и больше ничего себе не позволив. Назвать игру ЛУЧШЕЙ и БЕСПЛАТНОЙ - чистая ложь. Игра убога, движок и интерфейс сперты, глюков невероятное количество". О времена, о нравы.
"Тех поддержка обычно либо не верит вам, либо говорит, что они об этом знают и в дальнейшем исправят, но не исправляют ничего. Даже НПС одного на профу два месяца не могут сделать". Ну почему же, они работают в поте лица. Только в сторону дорисовки в шоп всякой хуеты, а не туда, куда надо бы было.
«Своровали они часть и, на этой багнутой части стали разводить людей, в стадии обт». Да, и такое бывает. Смотрите, что вы жрете.
Встречаются совершенно уникальные экземпляры. Графа на сайте выглядит ужасающе, онлайн высосан из пальца, но в новостях уже гордо пишут: «описание фиксов и изменений последнего патча: в шопе теперь вы можете...», «добавлено ххх для любимых игроков за столько-то», «по праздникам можно тратить в 2 раза меньше», «конкурс "Лучший ЛОХ" - покупай 1000 бесполезных ххх (из шопа) и получишь офигенную фиолетовую летающую хрень (шанс 1 к 9999999)», «Ура, у нас новый эпик, это идеальное кольцо стоит всего лишь ххх шопа». "Это игра, где эпик можно крафтить из шоп итемов, а артефакты покупать за реал". Все это фразы с действительно существующих сайтов.
Полное убийство контента пвп, игра больше не интересует разработчиков, - их интересует только ваше бабло. «Итем пропал из игры после последнего обновления, теперь его можно купить лишь в шопе, а он нужен многим профам». Я бы ушел сразу, че вы себя так насилуете.
"Играть начал одним из первых, сначала нормалёк было, потом начали обрезать классы - свели к тому что без реала никак (разве что общее впечатление составить можно, убивая мобов)". Зато на сайте мы можем лицезреть гордую приписку «абсолютно бесплатно».
Среди друзей давно ходил слушок, что практически все броузерки, в которых контент «а-ля цивилизация» тащат донаторы, и однажды я решил посмотреть более подробно. Результатом моего крестового похода в такие игры стало НЕразмещение в каталоге нескольких «легенд высокого онлайна». Простым смертным там делать нечего. Графика и начинка везде -  не фонтан, просто реклама сделала свое дело, а человек - существо стадное, имхо. Сделал общий вывод, что в броузерных играх, где можно нападать и грабить - без доната можно не начинать. Бизнес-планы "Что урезать в твоих статах и где повысить деф мобов, где всунуть в шоп необходимое и в полтора раза усиливающее тебя, чтобы выкачать бабки" отлично справляются со своей работой. Да, нарисовать нового розового в фиолетовые пупырышки  ездового слона в шоп гораздо проще, чем исправить двух НПС.
Я не против платить фиксированную сумму за развлечение, потому что онлайн-игры ничем не отличаются от, например, похода в парк. Но где вы видели парки, в которых есть разбежка в миллионы, от которой зависит качество вашего проката на колесе-обозрении?
"Почему прочность на новых ххх в два раза меньше, а не такая как на других ххх? При цене за комплект хххх без учета точки. Прошу администрацию учесть этот факт, нелогично. Получается что при повышении цены в 1.5 раза уменьшается общая прочность более чем в 3 раза" - это про реальные деньги. Очень похоже на продажу мороженного: теперь они стало меньше, но почему-то дороже. И как всегда старая фишка - порезать статы и снизить приход игровой валюты внутри игры, но вздернуть цены вдвое-втрое-бесконечно. Рынком, якобы подарочной акцией, рейтами, урезанием дропа и т.д. и т.п. Я уже говорил о том, что должна быть абонентка, платить админам за труды. Это такие же работники, как мы с вами, выполняющие ежедневную работу, причем хреново. Но не более.
А вот как выглядит третий абзац знакомства (на титульной сайта) с известной аниме-игрой: "Эликсир здоровья, симпатичный ххх или ххх — как выбрать самое необходимое и полезное в шопе? Ответ прост.  Стоимость всех наборов не превышает скромную сумму в 300 рублей и не ударит по вашему кошельку". –неужели, чтобы нарисовать это в игре, разработчикам понадобились миллионы, содранные потом с вас? Не верю и знаю, что это не так. Просто у отдельных особей вида HomoSapiens отсутствует предел жадности. Интересно, обо всех этих ухищрениях локализаторов знают производители игр? Как вы думаете? Что-то я сомневаюсь, что цена аренды шагает такими широкими шагами... Ах да, еще в этой игре некоторые очень нужные предметы, которые на евро и Китае введены в саму игру и могут добываться квестами, у нас присутствуют только в шопе. Это новая обнова индивидуально для России? Вот уж действительно, локализаторы не имеют никакого права лазить в контент игры, ну просто совсем никакого.
В последнее время стали появляться игры, где за шоп можно купить бот. И снова яркие рекламные надписи гласят «абсолютно бесплатно». Хотя даже оленю ясно, что тот, у кого куплен круглосуточный бот, на который он башляет, через месяц нагнет полсервера, если у него руки из нормального места растут. Это классический триал, а не бесплатность.
В шопе некоторых проектов есть вещи, которые позволяют быстрее перемещаться, дают 25% к дропу и опыту, дают 10-20-30% к атаке (реальные цифры).... ну вы поняли. Плюс есть премиум. Реально бесплатно? Да ну, ну да.  
А теперь бальзам на душу. Знаете, в любой семье не без урода, но достойные экземпляры все еще попадаются. Итак, хорошие комментарии.
"Привлекло то что донат никак не влиял на ЭТУ игру, в шопе продавались только костюмчики, петы, и прочее, игра очень динамичная, быстрая, нету тупых квестов, т.е не надо 2 часа бежать куда то что бы убить моба, а потом еще два часа бежать что бы сдать квест НПЦ, очень красочные скилы (на 5 баллов с огромным плюсом), хотя в общем прорисовка мира и персонажей не очень, но контент отличный ..я бы поставил 5+» – этой игре уже три года, но ничего не изменилось. И вряд ли там администрация умирает с голоду. 
«Донат есть, но очень мягкий. Суммы в шопе не большие, дорогие только стили, реально влияющих на игру предметов нет, а если есть, то те что можно выбить так – просто потратить больше времени. В принципе одеться можно в фул самому без напряга и вливания бабла, небольшой минус что практически все "без напряга", как говорится, пошел да взял, но играть интересно". – Да, действительно, тем кто хочет выпендриться, достаточно одеть дорогой стиль. Зачем лезть в ПВП баланс и манипулировать пользователями?
А сколько еще будет игр, повернутых на донате... Все выходят и выходят. Всем хочется денег. Вчера я выбирал, во что поиграть. Судя по описаниям, контент нескольких игр, приглянувшихся мне, интересный, но в последнее время я принципиально не играю в проектах, где на главной странице сайта в центре мигают новые товары из шопа.
Наконец выбор пал на одну из игр и я пошел на форум знакомиться с сообществом. Полазив там в нововведениях последнего полугода, сделал вывод, что создателей игры интересует не потребность более-менее умных игроков в политических баталиях, в постоянных конст пати и реально сложных и интересных групповых квестах. Их интересует классика жанра - найти много идиотов, которые изображают бога, не скупясь на папины деньги. Для таких людей не надо никаких прибамбасов, главное, чтобы побрутальнее выглядеть и чтобы в шопе были плюшки, за счет которых можно кого хочешь нагнуть. На многие адекватные вопросы по игре ответов от администрации или нет, или они Несодержательные и НЕ по существу. Зато та же администрация вдохновенно описывает все дополнения по шопу.
Посидел, почесал репу. Вспомнил свои старые игры. Мне кажется, наглыми в плане тех.поддержки и шопа у нас являются только два локализатора. Во все их проекты на хай лвле без шопа играть невозможно, через некоторое время после открытия становишься перед выбором – или много шопа или выкинуть на свалку полгода игровой жизни и послать на или сделать телку и найти друга-донатора. По поводу последнего, я пошутил. Думаю многие выбирают первый вариант. Насчет компаний – думаю, игроки со стажем знают, о ком я говорю. Прежде чем написать этот абзац, я сделал попытку поиграть в игру одной из этих компаний ЕЩЕ РАЗ, чтобы тут не пустословить (хотя, честно говоря, все понятно давно и на 101%). Со старта убило количество напоминаний о шопе, оно буквально во всех дырках. При входе мне мигало на пол экрана, что у меня пустой кошелек; кнопки шопа в интерфейсе – штук 5 наверно; в начальных деревнях стоят НПС с товарами за шоп, с помощью которых можно нагнуть поляну мобов за 20 секунд и апнуть лвл, на котором мы смело переходим в следующую локу. Инвентарь мал до безобразия, прямо в нем присутствует кнопка шопа (не желаете ли расширить рюкзак за бабло?). При входе в личный кабинет – аццкое мигание кнопки пустого кошелька и "не приобрести ли вам премиум?". Такая нехуевая претензия на деньги в первые минуты игры,  когда вы еще даже не осознали, комфортна ли и интересна ли эта игра для вас. Правильно, заплатите баксов 40 на всю эту хуету, чтобы потом вам было жалко уйти из этой игры и вы незаметно, по нарастающей, стали дойной коровой на сотни у.е. Еще очень желательно избавиться от всех реальных друзей, чтобы вашим единственным местом общения и самоутверждения стала игра.
Существуют более-менее нормальные игры, по которым я не могу понять, сами ли локализаторы создают весь этот бред; или с них трясут бабки те, кто им продает эти игры;  или они не могут контролировать весь этот бардак с рынком и донатом, созданный игроками. Ну, что я могу сказать: ЗНАЧИТ НАДО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ. Я когда-то заходил в компанию Wargamming или как там ее (игра WoT – их детище), в Минский офис. И видел там персонажа с гордой кликухой «координатор игрового сообщества», спящего на столе. Without comments.

Статья была написана давно, и я поставил себе условие, - если увижу абсурдную  ситуацию, то отредактирую и вывешу ее.
27 сентября 2011 года я решил проверить все свои старые ящики. На один пришло письмо следующего содержания:
«Приветствуем тебя, ХХХ.
Поздравляем! Ты стал одним из немногих, кто получил уникальный бонус, воспользоваться которым проще простого. В течении ближайших дней, с ххх по ххх, в честь последнего месяца этого жаркого лета проходит акция ххх! Пополни игровой счет на сумму ххх и получи двукратный бонус к своему первому платежу! В акции принимают участие все виды оплаты. Максимальная сумма валюты, на которую распространяется двукратный бонус, равна ххх. Отбрось муки выбора, бери то, что хочешь
Вы выиграли уникальный бонус: заплатите ххх рублей прямо сейчас ни больше ни меньше, и тогда вы его выиграете, точнее ПОТРАТИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, потому что ЭТО ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС! Купите сундучок  вместо обеда в школе и получите уникальный бонус - 3 голимые заточки (их получат 99% игроков, 90% заточек сломаются, стоимость 3-х заточек составляет одну тридцатую от стоимости сундучка) или супер-льва (вероятность 1 к 9999999). Знакомый раньше играл в лотереи и постоянно тягал сундуки в играх в очень большом количестве: ни разу не вытянул дорогой вещи, которая анонсировалась. Скажем так, на эту сумму он мог бы полностью закончить пол второго этажа на даче. Все мои знакомые, которые вытянули что-то дорогое - купили столько сундуков, что на них можно было приобрести три такие же вещи за игровые деньги на рынке. И только один за лет 7 моих игр вытянул баснословно дорогого пета из второй коробки. Но какая сумма ушла в бездну между ним и всего остальными… В нашей гостинице есть номера подешевле для малоимущих и номера подороже с БЕСПЛАТНЫМ телевизором. Ога-ога. 
И на старуху бывает проруха. Есть кое-что, удивляющее еще больше. Многие игроки скрывают свои РЕАЛЬНЫЕ суммы вливаний в игру, даже от друзей и супругов. Вкидывают ползарплаты. Иногда даже, когда на детей, жену и качественную хавку не хватает (я знал таких). Кто-то зачем-то тягает сундуки тысячами, с единственной целью - вытянуть синего льва или чернобыльского единорога с непонятной фигней вместо чего-то там.... и подарить его какой-нибудь скво с прокачанным скилом «заговорить зубы».
Ужасает, что 90% вот таких вот «донаторов» зарабатывает глубоко средние деньги. Что позволяет мне сделать вывод о желании быть чем-то большим, чем они есть на самом деле. В ущерб реальным развлечениям и семье. Ну что ж, пока есть такие люди, будет расти шоп.
Я считаю абсолютно верным утверждение о том, что мы должны платить за любой качественный продукт. Но не таким вот способом и не бесконечно.
Любой, кто знает о написанном выше не понаслышке, может неплохо зарабатывать на играх, используя разные махинации, но тогда перед нами встает выбор: играть ИЛИ превратить отдых в очередную работу. Я выбираю ПРОСТО ИГРАТЬ, пока существуют относительно «чистые» проекты, а заработать можно и в другом месте....

Комментариев нет:

Отправить комментарий