среда, 18 апреля 2012 г.

Обзор комменсов к "Что убило Snowly"

Недавно читал на одном ММО сайте комментарии к "Что убило Snowly?" и решил оформить свои размышления как статью, потому что хотел бы сохранить хорошие идеи и, возможно, вернуться к ним. Ну и, дать почву для размышлений другим, потому что важно, чтобы вы помнили об этом и имели это в виду, когда будете садиться за очередную игрушку. 
Многие цитаты не мои, потому что важно, чтобы статья была полезной, а не, например, модной или созданной по чьим-то правилам. Удивительно, но порой комментарии  информативнее и полезнее, чем сама статья; поэтому я очень люблю читать мнения других людей под интернетными материалами. И развивать идеи из комментариев в своей голове. Жаль, что они часто уходят в небытие, теряются на сайтах.
Итак, поехали.
"Позвольте поинтересоваться, а что за такие скрытые таланты помогает оттачивать онлайновая игра? И насколько из этой "части реальности” такие таланты будут применимы в остальной реальности? В которой человек общается, добивается своих целей, взаимодействует с реальными людьми и реальными объектами… Вы думаете, это действительно помогает? Мне кажется, что человек попросту направляет свою энергию, которую он мог бы потратить на свое профессиональное и личностное развитие, в игру, и по сути перестает развиваться. В игре есть иллюзия развития, есть иллюзия друзей. На самом деле это всё мыльные пузыри".
На самом деле это не просто иллюзия развития, это его ОТСУТСТВИЕ. А иногда даже ДЕГРАДАЦИЯ.
Интересен момент про уход энергии в монитор, и это правда. Все задроты знают, что если компьютер сломается, то несколько дней их ждет вакуум и прострация, что означает сбой ориентации в пространстве и недостаток жизненной энергии, атрофирование способности ее получать из внешних вещей.
Про остановку развития – правда. На своей шкуре ощутил, что поглощение информации из внешнего мира остановилось примерно в 2005 году и только сейчас возобновилось. Я ПОТЕРЯЛ 6 ЛЕТ, более того, я проебал самый хороший возраст (24+). Я перестал читать и поэтому размышлять на тему прочитанного, перестал активно общаться с реальными людьми и, соответственно, делать выводы, анализировать ошибки общения и учиться на реальных примерах налаживать эффективные коммуникации. Общение В РЕАЛЬНОСТИ очень отличается от общения в игре. Возможно, когда-нибудь я напишу на эту тему материал… Иногда мне кажется, что я разучился дружить, потому что мне стало лень или в падлу даже звонить друзьям, чтобы спросить как дела и предпочтение я отдавал игре, глядя в монитор все свободное время. Мне казалось, что в игре тоже есть друзья, но 99% из них впоследствии оказалось мудаками.
Кроме того, если проблемы общения возникают в игре, то, как правило, 90% людей просто забивают на проблемные отношения и создают новые. Снова и снова налаженное за месяц-два общение лопается как мыльные пузыри. Потому что всегда проще уйти, чем остаться и разбираться. В конце-концов это превращается в конвейер и вам уже абсолютно похуй, с кем общаться и похуй на то, кто он и что он, лишь бы «руки были прямые». 
Иллюзия друзей и поддержки, в 95% случаев разбивается о подводный риф при появлении дележки бабок или власти. Так что тем кто ищет друзей в игре, потому что их нет в реальности, могу напомнить, что вы должны быть изначально уверены в себе САМИ, а не искать снаружи, чтобы кто-то подтвердил, что он уверен в Вас. Тогда и друзья появятся.

"Человек - талантливый организатор и менеджер, допустим. Но вместе с тем, замкнут и нелюдим, и поэтому реализовать этот свой талант не может в реальности. Отсутствие самореализации давит всю жизнь изнутри. Но вот он в онлайн-игре становится вождем клана, и обретает не только самоудовлетворение, но и уверенность в своих силах. Разве это - не польза?! А файтинги (драки) и шутеры (бегалки-стрелялки)? Давно установлено, что они развивают соматическую реакцию. Конечно, ее можно (и, возможно, более эффективно) развивать в реальных боях и драках, но это дело значительно более затратное (надо будет вставлять зубы, лечить ушибы и переломы и т.д.".
Вы когда-нибудь видели талантливого, но нелюдимого менеджера, что-то успешно и много продающего? Давайте вот только без вранья, продажа 1 вещи в месяц или единичная крупная продажа через обман\спам не является успешностью. НЕТ ТАКОГО МЕНЕДЖЕРА В ПРИРОДЕ. Зато есть личности, успешно убеждающие себя в том, что такие люди есть. Чтобы не знать о себе всю правду (что ты мудак и задрот). Для продаж нужны навыки эффективной коммуникации, - как минимум рот открывать нормально, чтобы оттуда адекватный текст вылетал. 


И как замкнутый человек может быть хорошим организатором? Он хорошо организует ручных тараканов на кухне? Кого и где, если он нелюдим?
Если нормальному общению человека до сих пор не научила жизнь, то игра ему не поможет, и не надейтесь. Максимально может помочь не остаться в полном одиночестве, так что прекратите обманывать себя. А грамотными лидерами топ-кланов ВСЕГДА становятся яркие люди, которые умеют эффективно общаться в реальности. Поэтому они и ведут за собой толпы бесполых существ с неопределенными жизненными целями и социальными страхами. 
Всем, кто одинок и \ или не умеет общаться могу посоветовать сходить к психологу на долгосрочную терапию (именно так, быстро это не лечится) или просто забить на это и стать, например, великим дизайнером или писателем, работая через интернет. Просто нужно РАБОТАТЬ, а не играть, культивируя свои социальные страхи дальше и придумывая отговорки и комментарии, что у вас все заебись.

"А что меня больше всего расстраивает, так это то, что люди предпочитают идти путем наименьшего сопротивления, выбирая "самореализацию” в игре, вместо того, чтобы решить свои проблемы с низкой самооценкой, неуверенностью в себе и т.п. и развивать и реализовывать себя в том социуме, в котором они реально существуют. Меня также расстраивает, когда люди теряют живой облик и превращаются в кибер-нечто, которое забывает о существовании человеческого и отучается испытывать эмоции от естественных объектов и людей, сводит к минимуму взаимодействие с ними… потому что это, конечно же, сложнее. Но для этого нужно работать над собой, нужно расти. И уметь смотреть трудностям в лицо и справляться с ними, а не уходить в мир виртуального и абсолютно неестественного".
Согласен. Простой вопрос для тех, у кого поднялась волна негодования после прочтения предыдущего абзаца: сколько вы видели геймеров, одетых стильно, ухоженно и со вкусом  (ухоженных – это с чистыми волосами, чистыми обрезанными ногтями, проглаженными рубашками и т.п.)? Я видел таких ноль. Большинству похуй на внешний вид в реальной жизни, им похуй на мнение о них окружающих и то, как они выглядят… они в астрале. Большее, на что они способны в реальном мире – сходить на пиво с такими же, как они задротами и вновь говорить на сходке только об игре.

"Уже сейчас законы виртуального проецируются людьми на реальность. Лет через двадцать человек, не играющий в онлайн игры, например, в тот же World Of Warcraft, будет обречен на вымирание".
Если это человек пишет серьезно, и если он так на самом деле думает, то он - придурок. В его случае через 50 лет общество, живущее внутри WoW, сдохнет в полном составе, потому что атрофируются мозги и мышцы, а кормить будет некому. Или все общество самоуничтожится через 150 лет, потому что магнаты игровой индустрии:
сначала игроков  сделают зависимыми, вливая с помощью рекламы в игровые миры свежие души и новых адептов;


потом бедными (их жизнь станет похожа на выживание ради заточки на +100, все бабки будут уходить в игру;
а потом будет революция как в Матрице или всех взорвет нахуй, потому что атомные станции не могут работать без обслуживающего персонала вечно, а машины иногда ошибаются.
Смотрите в долгосрочной перспективе, а то у многих уже мозги отсохли (системное мышление сто лет не использовалось и поэтому уехало в долгосрочный отпуск) и способны только F1-F9 опознавать, что и требовалось доказать. Как раз то, что нужно тем, кто делает игры.

«Задроты ничем не отличаются от тех, кто смотрит телевизор».
Угу, задротов легко понять любителям обычного телевизора и жратвы перед ним в положении лежа\полусидя -  и те и те имеют схожую картину мира и ЛЕНИВЫ. Сильно отличаются от них картины мира тех, кто прыгает с парашютом и несется с горы на лыжах (кстати, я прыгал с парашутом и катаюсь на горных лыжах; а ты?). Если вы любите телевизор, но не любите задротов, то попробуйте не включать телевизор неделю. В 99% случаев, вы почувствуете одиночество, информационный голод, станете раздражительным, вам будет казаться, что у вас нет сил ни на что, мерещиться, что вы одиноки и тому подобная муть. Так что не гоните на задротов, вы сами такие же.

«Большинство задротов – просто очень одинокие люди и они не знают, как с этим жить».
На самом деле, никто не одинок, так же как никто не несчастен. Все в вашей голове и все зависит от вашей оценки. Для людей из реала осознание факта одиночества, это не финиш - это всего лишь старт для поиска решения. Как только вы это осознали, вы сможете решить эту проблему, достаточно выйти на улицу и что-то сделать.


Главное - не утрировать и не раздувать свое одиночество до масштабов вселенской муки. Думайте о полезном и ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ, а не раздувайте страдания, как же вы несчастны, вперившись стеклянными глазами в стену. Потому что понятия "одинок и невыносимо несчастен", а так же все душещипательные прилагательные к ним придумали люди с богатым воображением, - ленивые люди. Но есть и другие. ЛЮДИ ДЕЙСТВИЯ увидев проблему, обрисовали ее по факту и тут же пошли ее решать. Люди действия любят глаголы: осознать, понять, решать, действовать. Выбор за вами, какой вы тип. Или вы дальше лежите на диване, культивируя в голове фантазии на тему «как я несчастен» и тогда вы ленивое эгоистичное существо. Как в стихе «нужно мне кровать стеречь, веская причина лечь». Или вы превращаетесь в человека действия, поднимаете свою жопу с дивана или компьютерного стула и идете решать свои проблемы сами.

"В защиту онлайн игр могу сказать что людям которые много время на это не тратят (ну 2 часика вечерком … мб даже поменьше) они даже помогают в реальной жизни. Так мой друг переехал в другой город жить к подруге ".
Да, есть люди, которые сильны морально и им пофигу на игры, алкоголь и подобное. Их не цепляют надолго любые виды зависимости. И я знаю человека, который переехал в другой город (кстати, уехал из Москвы, продав квартиру, потому что заебала Москва и москвичи) и многое там устроил, благодаря другу по игре, включая покупку квартиры. И знаю браки, когда люди в игре знакомились. Только меня кое-что настораживает. Например, что будет, если одному из супругов надоест играть. Или обоим. В состоянии ли они будут вспомнить о том, что в жизни есть другие интересы, найти общий язык и тему разговора (не про игры), и выйти из вакуума вместе? Боюсь, что нет.

"У меня проблема,  я потерял друга, он пропал из нашей реальности… Ему начало 30-ти,около 5-ти лет назад его выкинули с работы, за то что он проводил всё рабочее время в онлайн играх и он засел дома… Потерял все социальные контакты, живёт за счет матери.
Приобрёл язву желудка и т.д. Что делать?".
Крик души.
Многие игроки оставляют под подобными высказываниями возмущенные комментарии, что никто не вправе решать за других, чем им заниматься – играть или нет. Мол, если твой друг играет – это его личное дело: прими и возлюби. ВСЕ ОНИ в процессе комментария дополняют,  что сами не зависимы от игр (что автоматически означает, что их беспокоит, что мы именно так о них подумаем). Но между строчек указывают жуткие цифры о своей жизни (играет 2-5 лет, проводит в игре ВСЕГО ЛИШЬ 3-6 часов ежедневно и т.д. и т.п.). Они не считают себя зависимыми, потому что никто не хочет быть зависимым. Но любой тест на компьютерную зависимость со 101%-ной вероятностью покажет, что они ярко выраженно зависимы. Нахуя тогда они все это пишут? Они настолько погрязли в интернете, что им важно доказать массе непонятных читателей, что у них все ОК? Тогда пусть допишут в свою медицинскую карту кроме диагноза «игровая зависимость» еще  социальные страхи и неуверенность в себе как следствие (или причина?) задротства.

"Автору respect, грамотно слагает. Но девочка умерла! Какая идея или игра важнее жизни ребенка? Не игра ее довела до смерти? А что? Родители, которые не положили ей пищу в рот? Один из комментаторов высказал предположение того, что ей нечего было есть, что родители не купили и вообще не заняли ее ничем другим. Но нормальный, НЕЗАВИСИМЫЙ человек, испытывая голод, начинает искать пищу. А китайская девочка – НЕТ! Потому, что она – «Snowly». Ее пример, итог ее существования".
Гениальный комментарий. Истина всегда проста и прямо перед носом. Мне нечего дополнить.

"А у тебя, Геймер, какая степень зависимости? Сколько времени ты можешь ни есть, ни спать, насиловать свой мочевой пузырь, прямую кишку, меняя позы у монитора в желании сходить в туалет, завершая очередной этап игры? Стоит ли игра плохих отношений с твоими близкими, если они сознают твою зависимость и пытаются противостоять ей? Юноши, засевшие в играх, подавляющие свое либидо, как долго ждать девушкам Вашего внимания, заботы, ласки? Да, у любви жертв на порядки больше, чем у игр, но положительные результаты любви – род человеческий или по крайней мере ТЫ сам, живущий «счастливо», а положительные результаты игры – неплохие доходы заинтересованных не многочисленных личностей".
Угу. Кстати, вы знаете о том, что частые движения глаз вправо-влево на маленькие расстояния в течение нескольких часов приводят к состоянию транса и впоследствии к мозговым дисфункциям и разрыву связей в головном мозге? Например, вы забываете то, что хорошо знали или очень медленно соображаете. Я, между прочим, говорю о вперивании в монитор, пока вы играете.
На осознание любого несложного вопроса у задрота уходит от 3 до 10 секунд, что уже патология. Хотите проверить? Ответьте на вопрос 8 класса школы: «Каким образом мимикрия влияет на выживаемость вида?».
Мой племянник ответил на вопрос за 12 секунд, а я за 37, половина времени ушла на «собраться с мыслями, че от меня вообще хотят» и «что такое выживаемость вида и нах она». У людей из реала таких вопросов не возникает. Чувствуете разницу?
В этом вопросе я хотел обратить ваше внимание на цепь рассуждений до момента, пока у вас в голове сформируется четкая версия ИМЕННО ПО ПОВОДУ ВОПРОСА. В нашем случае ваш ответ за 3 секунды в духе «Бля, а что такое мимикрия?» можно считать нормой. Если вы на самом деле этого не знаете.

«Кстати о законности, употребление наркотиков преследуется по закону, а игр – нет. Сегодня сравнение кажется диким, но по моему дело времени. В штате Вашингтон запрещают игру "Enter the Matrix”, а в штате Теннесси намерены запретить "чрезмерно жестокие” компьютерные игры. В России ближайшее время заинтересованные в доходах от игр личности не позволят возникнуть даже проекту такого закона".
Да, это так.

"Зависимость от игры- это огромное зло, знаю уже много таких случаев и вижу , что происходит с этими людьми : теряют работу, теряют семью, теряют друзей, меняют все это на виртуальную жизнь. Но ведь эта так и есть - человек погружается в виртуальную реальность, ему там хорошо, очень хорошо, и вот он постепенно теряет интерес ко всему что происходит "снаружи”. Я и по себе знаю- играла часами, работа- игра- сон- работа, в общей сложности так прошло более 2 лет, даже похудела на 12 кг, когда не в игре- все мысли все равно остаются там, все интересы пропали , а раньше обожала наряжаться, ходить по магазинам, встречаться с друзьями. И мне просто повезло , что из за переезда я оказалась в месте, где не было интернета, мне было плохо, очень плохо, но я вылечилась."
Вы не замечали, что люди, которые излечились окончательно (их ОЧЕНЬ МАЛО, но даже их закидывают информацией, чтобы они не забыли, что игры существуют и совершенствуются) и вообще не играют, - все они пишут одно и то же "ИГРЫ - ЗЛО! Я ПРОШЕЛ ЭТОТ УЖАС, ДАЮ ГАРАНТИЮ, ЧТО ИГРЫ - ЗЛО НА 101%".
И только эти люди излечились окончательно. 

А все те, кто:

  • считают, что они излечились, но поигрывают, как бы между делом - "три месяца не играю, ну, в смысле играю, но мало (2-4 часа); потом полгода 8 часов игры в день всего то, это фигня, ну и потом опять 4 месяца не играю";
  • врут, что излечились, чтобы защитить свой объект вожделений (и это не красивая девушка, что удивительно, а всего лишь немая коробка на столе, которой похуй на вас);
  • в прямом смысле задроты и почти не отрицают этого; ну точнее отрицают и пишут на форумах "ой, я нормален", даже когда их не спрашивают (что автоматически означает, что они больны и осознают это где-то там далеко внутри);
  • ощущают тревогу и\или дискомфорт, когда тема заходит о задротах и играх…

ВСЕ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ БОЛЬНЫ. Это аксиома.


То же самое могу сказать про аббревиатуру ВоВ, потому что нормальные люди подумают о Великой Отечественной Войне. Но даже Yandex уже давно не пишет о ней на первых страницах результатов поиска…
Что же делать?
Для начала признаться самому себе, что вы действительно больны. Это запустит механизм и дальше вы все поймете сами.
Снизу находится простой, но позволяющий сделать выводы, тест на задротство. Можете не делать.






Задание:
Сейчас вы встанете из-за компьютера, возьмете сотовый телефон и заведёте таймер на 1 минуту.
Идите заводите. 
Теперь читаем. Сейчас вы нажмете старт таймера и сразу подойдете к окну. Там вы выбираете предмет, расположенный очень далеко, на улице. И отвечаете на вопрос: «Сколько метров до предмета?». Ответ нужно дать за минуту.
Вперед. 


Ключ (прочесть после окончания процедуры, указанной выше):
Если вы сразу прочитали длинную и тупую строчку выше и потом эту  - у вас проблемы с самоконтролем и отсутствие четкого желания что-либо делать. Проще прочитать, чем встать и сделать элементарное, главное - по привычке продолжать сидеть за компом. 
Если сейчас вы все еще НЕ СМОТРИТЕ В ОКНО, а посмотрели на капс - то у вас глобальные проблемы с установкой цели и движением к ней, что является большой проблемой для эффективной жизни в реале. Вместо того, чтобы сделать вывод из первого предложения в ключе, вы автоматом тупите дальше.
Если вы не указали даже версии до момента звонка таймера, то я вам поздравляю – вы плотно сидите в астрале. За это время человек, живущий в реальности, легко найдет несколько известных ему величин (например, длину комнаты или телеграфного столба) и укажет достаточно точную цифру. Или просто наобум укажет не менее точное число, потому что часто использует навык определения нахождения предмета в пространстве и просто потому что часто смотрит вдаль, взаимодействуя с предметами, расположенными далеко.
Но ни в коем случае не расстраивайтесь сильно, все это просто результат задротства; как только подвяжете - все пойдет на поправку.


Все задания, расположенные в этом и других постах, созданы мной. При перепечатке ссылка на блог обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий