Недавно читал на одном ММО сайте комментарии
к "Что убило Snowly?" и решил оформить свои размышления как статью,
потому что хотел бы сохранить хорошие идеи и, возможно, вернуться к ним. Ну и,
дать почву для размышлений другим, потому что важно, чтобы вы помнили об этом и
имели это в виду, когда будете садиться за очередную игрушку.
Многие цитаты не мои, потому что
важно, чтобы статья была полезной, а не, например, модной или созданной по
чьим-то правилам. Удивительно, но порой комментарии информативнее и полезнее, чем сама статья;
поэтому я очень люблю читать мнения других людей под интернетными материалами. И
развивать идеи из комментариев в своей голове. Жаль, что они часто уходят в
небытие, теряются на сайтах.
"Позвольте поинтересоваться, а что за такие скрытые таланты помогает
оттачивать онлайновая игра? И насколько из этой "части реальности” такие
таланты будут применимы в остальной реальности? В которой человек общается,
добивается своих целей, взаимодействует с реальными людьми и реальными объектами…
Вы думаете, это действительно помогает? Мне кажется, что человек попросту
направляет свою энергию, которую он мог бы потратить на свое профессиональное и
личностное развитие, в игру, и по сути перестает развиваться. В игре есть
иллюзия развития, есть иллюзия друзей. На самом деле это всё мыльные пузыри".
На самом деле это не просто
иллюзия развития, это его ОТСУТСТВИЕ. А иногда даже ДЕГРАДАЦИЯ.
Интересен момент про уход энергии в монитор, и это правда.
Все задроты знают, что если компьютер сломается, то несколько дней их ждет
вакуум и прострация, что означает сбой ориентации в пространстве и недостаток
жизненной энергии, атрофирование способности ее получать из внешних вещей.
Про остановку развития – правда.
На своей шкуре ощутил, что поглощение информации из внешнего мира остановилось
примерно в 2005 году и только сейчас возобновилось. Я ПОТЕРЯЛ 6 ЛЕТ, более
того, я проебал самый хороший возраст (24+). Я перестал читать и поэтому
размышлять на тему прочитанного, перестал активно общаться с реальными людьми
и, соответственно, делать выводы, анализировать ошибки общения и учиться на
реальных примерах налаживать эффективные коммуникации. Общение В РЕАЛЬНОСТИ
очень отличается от общения в игре. Возможно, когда-нибудь я напишу на эту тему
материал… Иногда мне кажется, что я разучился дружить, потому что мне стало
лень или в падлу даже звонить друзьям, чтобы спросить как дела и предпочтение я
отдавал игре, глядя в монитор все свободное время. Мне казалось, что в игре
тоже есть друзья, но 99% из них впоследствии оказалось мудаками.
Кроме того, если проблемы общения
возникают в игре, то, как правило, 90% людей просто забивают на проблемные
отношения и создают новые. Снова и снова налаженное за месяц-два общение
лопается как мыльные пузыри. Потому что всегда проще уйти, чем остаться и
разбираться. В конце-концов это превращается в конвейер и вам уже абсолютно
похуй, с кем общаться и похуй на то, кто он и что он, лишь бы «руки были
прямые».
Иллюзия друзей и поддержки, в 95%
случаев разбивается о подводный риф при появлении дележки бабок или власти. Так
что тем кто ищет друзей в игре, потому что их нет в реальности, могу напомнить,
что вы должны быть изначально уверены в себе САМИ, а не искать снаружи, чтобы
кто-то подтвердил, что он уверен в Вас. Тогда и друзья появятся.
"Человек - талантливый организатор и менеджер, допустим. Но вместе с
тем, замкнут и нелюдим, и поэтому реализовать этот свой талант не может в
реальности. Отсутствие самореализации давит всю жизнь изнутри. Но вот он в
онлайн-игре становится вождем клана, и обретает не только самоудовлетворение,
но и уверенность в своих силах. Разве это - не польза?! А файтинги (драки) и
шутеры (бегалки-стрелялки)? Давно установлено, что они развивают соматическую
реакцию. Конечно, ее можно (и, возможно, более эффективно) развивать в реальных
боях и драках, но это дело значительно более затратное (надо будет вставлять
зубы, лечить ушибы и переломы и т.д.".
Вы когда-нибудь видели
талантливого, но нелюдимого менеджера, что-то успешно и много продающего?
Давайте вот только без вранья, продажа 1 вещи в месяц или единичная крупная
продажа через обман\спам не является успешностью. НЕТ ТАКОГО МЕНЕДЖЕРА В
ПРИРОДЕ. Зато есть личности, успешно убеждающие себя в том, что такие люди
есть. Чтобы не знать о себе всю правду (что ты мудак и задрот). Для продаж
нужны навыки эффективной коммуникации, - как минимум рот открывать нормально, чтобы оттуда адекватный текст вылетал.
И как замкнутый человек может
быть хорошим организатором? Он хорошо организует ручных тараканов на кухне?
Кого и где, если он нелюдим?
Если нормальному общению человека
до сих пор не научила жизнь, то игра ему не поможет, и не надейтесь.
Максимально может помочь не остаться в полном одиночестве, так что прекратите
обманывать себя. А грамотными лидерами топ-кланов ВСЕГДА становятся
яркие люди, которые умеют эффективно общаться в реальности. Поэтому они и ведут за собой толпы бесполых существ с
неопределенными жизненными целями и социальными страхами.
Всем, кто одинок и \ или не умеет
общаться могу посоветовать сходить к психологу на долгосрочную терапию (именно
так, быстро это не лечится) или просто забить на это и стать, например, великим
дизайнером или писателем, работая через интернет. Просто нужно РАБОТАТЬ, а не
играть, культивируя свои социальные страхи дальше и придумывая отговорки и
комментарии, что у вас все заебись.
"А что меня больше всего расстраивает, так это то, что люди предпочитают
идти путем наименьшего сопротивления, выбирая "самореализацию” в игре,
вместо того, чтобы решить свои проблемы с низкой самооценкой, неуверенностью в
себе и т.п. и развивать и реализовывать себя в том социуме, в котором они
реально существуют. Меня также расстраивает, когда люди теряют живой облик и
превращаются в кибер-нечто, которое забывает о существовании человеческого и
отучается испытывать эмоции от естественных объектов и людей, сводит к минимуму
взаимодействие с ними… потому что это, конечно же, сложнее. Но для этого нужно
работать над собой, нужно расти. И уметь смотреть трудностям в лицо и
справляться с ними, а не уходить в мир виртуального и абсолютно неестественного".
Согласен. Простой вопрос для тех,
у кого поднялась волна негодования после прочтения предыдущего абзаца: сколько
вы видели геймеров, одетых стильно, ухоженно и со вкусом (ухоженных – это с чистыми волосами, чистыми
обрезанными ногтями, проглаженными рубашками и т.п.)? Я видел таких ноль. Большинству
похуй на внешний вид в реальной жизни, им похуй на мнение о них окружающих и
то, как они выглядят… они в астрале. Большее, на что они способны в реальном
мире – сходить на пиво с такими же, как они задротами и вновь говорить на
сходке только об игре.
"Уже сейчас законы виртуального проецируются людьми на реальность. Лет
через двадцать человек, не играющий в онлайн игры, например, в тот же World Of
Warcraft, будет обречен на вымирание".
Если это человек пишет серьезно,
и если он так на самом деле думает, то он - придурок. В его случае через 50 лет
общество, живущее внутри WoW,
сдохнет в полном составе, потому что атрофируются мозги и мышцы, а кормить
будет некому. Или все общество самоуничтожится через 150 лет, потому что магнаты
игровой индустрии:
сначала игроков сделают зависимыми, вливая с помощью рекламы в
игровые миры свежие души и новых адептов;
потом бедными (их жизнь станет
похожа на выживание ради заточки на +100, все бабки будут уходить в игру;
а потом будет революция как в
Матрице или всех взорвет нахуй, потому что атомные станции не могут работать
без обслуживающего персонала вечно, а машины иногда ошибаются.
Смотрите в долгосрочной
перспективе, а то у многих уже мозги отсохли (системное мышление сто лет не
использовалось и поэтому уехало в долгосрочный отпуск) и способны только F1-F9 опознавать,
что и требовалось доказать. Как раз то, что нужно тем, кто делает игры.
«Задроты ничем не отличаются от тех, кто смотрит телевизор».
Угу, задротов легко понять
любителям обычного телевизора и жратвы перед ним в положении лежа\полусидя
- и те и те имеют схожую картину мира и
ЛЕНИВЫ. Сильно отличаются от них картины мира тех, кто прыгает с парашютом и
несется с горы на лыжах (кстати, я прыгал с парашутом и катаюсь на горных лыжах; а ты?). Если вы любите телевизор, но не любите задротов, то
попробуйте не включать телевизор неделю. В 99% случаев, вы почувствуете
одиночество, информационный голод, станете раздражительным, вам будет казаться,
что у вас нет сил ни на что, мерещиться, что вы одиноки и тому подобная муть.
Так что не гоните на задротов, вы сами такие же.
«Большинство задротов – просто очень одинокие люди и они не знают, как с
этим жить».
На самом деле, никто не одинок,
так же как никто не несчастен. Все в вашей голове и все зависит от вашей
оценки. Для людей из реала осознание
факта одиночества, это не финиш - это всего лишь старт для поиска решения.
Как только вы это осознали, вы сможете решить эту проблему, достаточно выйти на
улицу и что-то сделать.
Главное - не утрировать и не
раздувать свое одиночество до масштабов вселенской муки. Думайте о полезном и
ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ, а не раздувайте страдания, как же вы несчастны, вперившись
стеклянными глазами в стену. Потому что понятия "одинок и невыносимо
несчастен", а так же все душещипательные прилагательные к ним придумали
люди с богатым воображением, - ленивые люди. Но есть и другие. ЛЮДИ ДЕЙСТВИЯ увидев
проблему, обрисовали ее по факту и тут же пошли ее решать. Люди действия любят
глаголы: осознать, понять, решать, действовать. Выбор за вами, какой вы тип. Или
вы дальше лежите на диване, культивируя в голове фантазии на тему «как я
несчастен» и тогда вы ленивое эгоистичное существо. Как в стихе «нужно мне
кровать стеречь, веская причина лечь». Или вы превращаетесь в человека действия,
поднимаете свою жопу с дивана или компьютерного стула и идете решать свои
проблемы сами.
"В защиту онлайн игр могу сказать что людям которые много время на это
не тратят (ну 2 часика вечерком … мб даже поменьше) они даже помогают в
реальной жизни. Так мой друг переехал в другой город жить к подруге ".
Да, есть люди, которые сильны
морально и им пофигу на игры, алкоголь и подобное. Их не цепляют надолго любые
виды зависимости. И я знаю человека, который переехал в другой город (кстати, уехал
из Москвы, продав квартиру, потому что заебала Москва и москвичи) и многое там
устроил, благодаря другу по игре, включая покупку квартиры. И знаю браки, когда
люди в игре знакомились. Только меня кое-что настораживает. Например, что
будет, если одному из супругов надоест играть. Или обоим. В состоянии ли они
будут вспомнить о том, что в жизни есть другие интересы, найти общий язык и
тему разговора (не про игры), и выйти из вакуума вместе? Боюсь, что нет.
"У меня проблема, я потерял
друга, он пропал из нашей реальности… Ему начало 30-ти,около 5-ти лет назад его
выкинули с работы, за то что он проводил всё рабочее время в онлайн играх и он
засел дома… Потерял все социальные контакты, живёт за счет матери.
Приобрёл язву желудка и т.д. Что делать?".
Крик души.
Многие игроки оставляют под
подобными высказываниями возмущенные комментарии, что никто не вправе решать за
других, чем им заниматься – играть или нет. Мол, если твой друг играет – это
его личное дело: прими и возлюби. ВСЕ ОНИ в процессе комментария дополняют, что сами не зависимы от игр (что автоматически
означает, что их беспокоит, что мы именно так о них подумаем). Но между строчек
указывают жуткие цифры о своей жизни (играет 2-5 лет, проводит в игре ВСЕГО
ЛИШЬ 3-6 часов ежедневно и т.д. и т.п.). Они не считают себя зависимыми, потому
что никто не хочет быть зависимым. Но любой тест на компьютерную зависимость со
101%-ной вероятностью покажет, что они ярко выраженно зависимы. Нахуя тогда они
все это пишут? Они настолько погрязли в интернете, что им важно доказать массе
непонятных читателей, что у них все ОК? Тогда пусть допишут в свою медицинскую
карту кроме диагноза «игровая зависимость» еще социальные страхи и неуверенность в себе как
следствие (или причина?) задротства.
"Автору respect, грамотно слагает. Но девочка умерла! Какая идея или
игра важнее жизни ребенка? Не игра ее довела до смерти? А что? Родители,
которые не положили ей пищу в рот? Один из комментаторов высказал предположение
того, что ей нечего было есть, что родители не купили и вообще не заняли ее
ничем другим. Но нормальный, НЕЗАВИСИМЫЙ человек, испытывая голод, начинает
искать пищу. А китайская девочка – НЕТ! Потому, что она – «Snowly». Ее пример,
итог ее существования".
Гениальный комментарий. Истина
всегда проста и прямо перед носом. Мне нечего дополнить.
"А у тебя, Геймер, какая степень зависимости? Сколько времени ты можешь
ни есть, ни спать, насиловать свой мочевой пузырь, прямую кишку, меняя позы у
монитора в желании сходить в туалет, завершая очередной этап игры? Стоит ли
игра плохих отношений с твоими близкими, если они сознают твою зависимость и
пытаются противостоять ей? Юноши, засевшие в играх, подавляющие свое либидо,
как долго ждать девушкам Вашего внимания, заботы, ласки? Да, у любви жертв на
порядки больше, чем у игр, но положительные результаты любви – род человеческий
или по крайней мере ТЫ сам, живущий «счастливо», а положительные результаты
игры – неплохие доходы заинтересованных не многочисленных личностей".
Угу. Кстати, вы знаете о том, что
частые движения глаз вправо-влево на маленькие расстояния в течение нескольких
часов приводят к состоянию транса и впоследствии к мозговым дисфункциям и
разрыву связей в головном мозге? Например, вы забываете то, что хорошо знали
или очень медленно соображаете. Я, между прочим, говорю о вперивании в монитор,
пока вы играете.
На осознание любого несложного
вопроса у задрота уходит от 3 до 10 секунд, что уже патология. Хотите
проверить? Ответьте на вопрос 8 класса школы: «Каким образом мимикрия влияет на выживаемость вида?».
Мой племянник ответил на вопрос
за 12 секунд, а я за 37, половина времени ушла на «собраться с мыслями, че от
меня вообще хотят» и «что такое выживаемость вида и нах она». У людей из реала
таких вопросов не возникает. Чувствуете разницу?
В этом вопросе я хотел обратить
ваше внимание на цепь рассуждений до момента, пока у вас в голове сформируется
четкая версия ИМЕННО ПО ПОВОДУ ВОПРОСА. В нашем случае ваш ответ за 3 секунды в
духе «Бля, а что такое мимикрия?» можно считать нормой. Если вы на самом деле
этого не знаете.
«Кстати о законности, употребление наркотиков преследуется по закону, а
игр – нет. Сегодня сравнение кажется диким, но по моему дело времени. В штате
Вашингтон запрещают игру "Enter the Matrix”, а в штате Теннесси намерены
запретить "чрезмерно жестокие” компьютерные игры. В России ближайшее время
заинтересованные в доходах от игр личности не позволят возникнуть даже проекту
такого закона".
Да, это так.
"Зависимость от игры- это огромное зло, знаю уже много таких случаев и
вижу , что происходит с этими людьми : теряют работу, теряют семью, теряют
друзей, меняют все это на виртуальную жизнь. Но ведь эта так и есть - человек
погружается в виртуальную реальность, ему там хорошо, очень хорошо, и вот он
постепенно теряет интерес ко всему что происходит "снаружи”. Я и по себе
знаю- играла часами, работа- игра- сон- работа, в общей сложности так прошло
более 2 лет, даже похудела на 12
кг , когда не в игре- все мысли все равно остаются там,
все интересы пропали , а раньше обожала наряжаться, ходить по магазинам,
встречаться с друзьями. И мне просто повезло , что из за переезда я оказалась в
месте, где не было интернета, мне было плохо, очень плохо, но я вылечилась."
Вы не замечали, что люди, которые
излечились окончательно (их ОЧЕНЬ МАЛО, но даже их закидывают информацией,
чтобы они не забыли, что игры существуют и совершенствуются) и вообще не
играют, - все они пишут одно и то же "ИГРЫ - ЗЛО! Я ПРОШЕЛ ЭТОТ УЖАС, ДАЮ
ГАРАНТИЮ, ЧТО ИГРЫ - ЗЛО НА 101%".
И только эти люди излечились окончательно.
И только эти люди излечились окончательно.
А все те, кто:
- считают, что они излечились, но поигрывают, как бы между делом - "три месяца не играю, ну, в смысле играю, но мало (2-4 часа); потом полгода 8 часов игры в день всего то, это фигня, ну и потом опять 4 месяца не играю";
- врут, что излечились, чтобы защитить свой объект вожделений (и это не красивая девушка, что удивительно, а всего лишь немая коробка на столе, которой похуй на вас);
- в прямом смысле задроты и почти не отрицают этого; ну точнее отрицают и пишут на форумах "ой, я нормален", даже когда их не спрашивают (что автоматически означает, что они больны и осознают это где-то там далеко внутри);
- ощущают тревогу и\или дискомфорт, когда тема заходит о задротах и играх…
ВСЕ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ БОЛЬНЫ. Это
аксиома.
То же самое могу сказать про
аббревиатуру ВоВ, потому что нормальные люди подумают о Великой Отечественной
Войне. Но даже Yandex уже давно не пишет о ней на первых страницах результатов
поиска…
Что же делать?
Для начала признаться
самому себе, что вы действительно больны. Это запустит механизм и дальше вы все поймете сами.
Снизу находится простой, но позволяющий сделать выводы, тест на задротство. Можете не делать.
Задание:
Сейчас
вы встанете из-за компьютера, возьмете сотовый телефон и заведёте таймер на 1
минуту.
Идите
заводите.
Теперь
читаем. Сейчас вы нажмете старт таймера и сразу подойдете к окну. Там вы выбираете предмет, расположенный
очень далеко, на улице. И отвечаете на вопрос: «Сколько метров до предмета?». Ответ нужно дать за минуту.
Вперед.
Вперед.
Ключ
(прочесть после окончания процедуры, указанной выше):
Если
вы сразу прочитали длинную и тупую строчку выше и потом эту - у вас проблемы с самоконтролем и отсутствие
четкого желания что-либо делать. Проще прочитать, чем встать и сделать элементарное, главное - по привычке продолжать сидеть за компом.
Если
сейчас вы все еще НЕ СМОТРИТЕ В ОКНО, а посмотрели на капс - то у вас
глобальные проблемы с установкой цели и движением к ней, что является большой
проблемой для эффективной жизни в реале. Вместо того, чтобы сделать вывод из
первого предложения в ключе, вы автоматом тупите дальше.
Если
вы не указали даже версии до момента звонка таймера, то я вам поздравляю – вы
плотно сидите в астрале. За это время человек, живущий в реальности, легко
найдет несколько известных ему величин (например, длину комнаты или
телеграфного столба) и укажет достаточно точную цифру. Или просто наобум укажет
не менее точное число, потому что часто использует навык определения нахождения
предмета в пространстве и просто потому что часто смотрит вдаль, взаимодействуя
с предметами, расположенными далеко.
Но
ни в коем случае не расстраивайтесь сильно, все это просто результат
задротства; как только подвяжете - все пойдет на поправку.
Все
задания, расположенные в этом и других постах, созданы мной. При перепечатке
ссылка на блог обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий