Усложнение процесса как обратная реакция. Куда ни ткни, везде я вижу.... дерево скилов, стандарт набор профессий, выбор "меч или посох", система ПВП один в один, система управления тоже, карта как всегда в углу, внешний вид сетов я уже где-то видел, гребаные розовые деревья и домики с дибильными загнутыми крышами ваще задолбали. Поскольку до качественного интерактива пока далеко, то. Воспоминаем, что же нас привлекало на рассвете игровой индустрии. Думаем на перспективу, разворачиваем телескопы от торчащих сосков B&S назад к
социальным взаимодействиям, к волнению чресел от новшеств, массовым, политически подогретым и рукастым пвп и уникальным по выполнению системам развития персонажа (вторая профессия и старый вариант взятия саб-класса в игре Lineage2 – это конечно жесть, но зато какой был оргазм, когда вы ее наконец-то проходили). В общем, усложняем процесс, даем обратную реакцию.
Нужно наконец-то услышать миллионы игроков, махающих плакатами с бесконечных форумов и ввести эпических боссов. Очень желательно с сложным квестом на вход в святилище босса, на котором будут замесы 100 на 100. Пусть они даже будут уебищно сиреневого цвета, с одним глазом, алой жопой гамадрила и графой ВоВы. Главное, чтобы они были, несколько штук.
Из боссов должна падать очень ценная вещь с уникальным статом, которую невозможно скрафтить или получить каким-либо иным способом, причем падать она должна 1 к 10, а минимальный уровень для участия в квесте должен предполагать месяцев 5 кача. «Чтобы такие были у единиц, а не «минимальным требованием для вхождения в лигу нормальных людей» аля вов, где без фул эпика ты г-но».
Игровое сообщество. На сайте игры должна бурлить жизнь, а менеждер сообщества должен быть адекватным и как минимум раз в сутки заходить на сайт, чтобы показать, что он ваще существует. Для активного идейного сотрудника это не должно составлять проблемы. Просто человек должен быть на своем месте, а не там, куда его знакомые всунули. А то я смотрю, некоторые компании свалили работу по наполнению сайта на пользователей, а потом вопят, что не уберут шоп, потому что их трем лежащим на столах сотрудникам и так есть нечего. Наверное, жрут целый день вместо работы, вот и не хватает, LOL.
Данный абзац относится НЕ КО ВСЕМ локализаторам или производителям игр.
Удивите игроков. Как же я давно ничему не удивлялся, докачав очередной клиент..., ну кроме глюков при установке клиентов и шумного выдоха, рожденного розовым деревом на странице ввода логина.
Пример. Вводим новые типы идентификации персонажей – при создании персонажа убираем гребаные буквы над головой, и на жопе гордо вбиваем "Vasya". В бою пока не развернется - хрен прочитаешь ник. Даст полет фантазии и разовьет мозг в попытке обьяснить, что асистить будем по вот тому блондину в полосатом купальнике с веслом. При смене доспеха получаем возможность менять и ник. Добавляем сочку вопросом "бл*ь, кто из них Вася" и наконец-то учим всю свою консту АССИСТИТЬ по пати.
Все это было шуткой, но мысль понятна.
Обновления раз в полгода, но качественные. Ежемесячные "вау, у нас новая обнова, теперь в шопе вы найдете..." раздражают. Они могут нравится только бабам из вот этого поста. Каждое обновление игры должно иметь четкий финал (моральное завершение, так сказать, пунктик для получения оргазма). Обновления должны состоять из пары сложных миссий, выполняемых в течение нескольких месяцев и дающих качественные плюшки. К качественным плюшкам я не отношу новогодний костюм и салатовую осу, на которой можно летать - всю эту чушь в шоп. Финальным в каждом обновлении автоматически становится квест, дающий возможность попасть на изнасилование эпической живой твари в фисташковой башне. Фигня убивается альянсом, так что топам придется попотеть, дабы 80% их юзеров прошло все квесты игрового дополнения. Когда потеть надоест, они освободят место на пьедестале почета во втором полугодии другим.
Обновления каждые 2 недели с мелочью ваще убрать. Только по коррекции серьезных проблем с балансом, багами, технической стороной игры. Убрать систему докачки каждую неделю фиг пойми чего. Компонуйте в пакеты и вводите в полугодичное обновление с качественным вкусным анонсом. Раз в полгода ради жгучего интереса и оргазма можно и 15 гигов покачать, интернет скоростной. Обновление должно быть долгоиграющим, чтоб было в чем разбираться.
Пример.
"Следующие полгода мы проживем под шапкой обновления "Смерть голожопым, Part 2". С мобов в случайном порядке будет дропаться мистический фиговый лист и рандомом попадать в инвентарь. Персонаж, получивший в сумку итем, превращается в голожопика на 2 часа и передвигаться сможет только на четвереньках со скоростью 0,02 м\сек. ПК голожопиков разрешено везде и не дает штрафов.
На любой из городов в случайном порядке раз в неделю будет нападать пупырчатокрылый спиногрыз (за 10 мин до нападения вы услышите колокол), согласно истории когда-то обиженный великой расой голожопиков и выпиливающий всех их сородичей с дропом шмота с них как с новогодней елки. Также спиногрыз сможет изрыгать при его убийстве 10 пар светящихся в ночи титановых трусов на +100 str, с доп.скилом "пернуть наф" (отравляет все вокруг на 20 сек, откат - 1 час) и иммунитетом к голожопству.
В пати в данном обновлении собираться нельзя.
Хилер лечит всех в радиусе 10метров - и своих, и не своих, и мобов.
У гнома и дагера теперь есть дебаф - не регенить ХП от хилера, откатывающийся моментально при наличии рядом голожопика, а танк с магом полностью меняются комплектом скилов.
На захвате подземелий с каждого охранника дают очко, влияющее на процент налога ваших сделок с НПС в городах.
Персонаж профессии "чето-там", единственный со всего альянса может раз в сутки скастовать на любого босса скил "сыпал нафег", после чего тот убегает в неизвестном направлении с воплем "yahooooo!!!".
Все боссы вида "спиногрыз" теперь теряют 50% ХП, если в них попадает скил "золотой дождь" персонажа в фиговом листе (на который можно заработать, убивая стражников крепости вражеского альянса).
Всех персонажей с голой жопой в городе можно убивать в ПК."
Убрать программы типа запускатора, геймнета и майла. "Игра.exe" that`s all. Я в курсе, что это чудный маркетинговый ход и "сито в тачку". Они реально задолбали какашками в автозагрузке и их отголосками по всему компу.
Добавить два-три писькомера с массовыми тактическими ПВП, хорошей наградой и возможностью поучаствовать и что-то получить У ВСЕХ альянсов, если они того желают. Дабы заключать союзы и объявлять войны, дабы политический мир игры был жив вечно. Замок и подобного рода объекты доминирования и престижа должны быть в игре НЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ (вспомнился Karos). Нельзя, чтобы был один топ на сервере или чтобы он имел возможность захватить все. Чтобы присечь полное доминирование кого-либо, ставьте, например, одинаковое время осад у всех замков. Кланы послабее всегда должны чувствовать возможность что-то поиметь, потому что любой хочет быть лучшим.
Профы делаем сугубо уникальными с невозможностью взять отличный от начального класс (никогда). Никаких сабов с возможностью добавить к себе другой класс с другими скилами (только перерождение, со скилами класса в усовершенствованном виде), никаких трех персонажей на аккаунте. Пусть совершенствует своего героя бесконечно и четко знает, что он необходим и незаменим в пати, и что его не заменит никто.
Если из-за мегаграфы движок игры вдруг не потянет все, что написано выше, то. Убрать мегаграфу нахрен (за исключением сисег), убрать ежедневки (а с ними все, что тикает), убрать корейские домики или хотя бы орнамент на них, убрать дибильные розовые деревья и траву, сократить количество глаз у кабана до одного. И наконец-то добавить на сайт рейтинги игроков, это важнее для них, чем разрисованные синерью бабочки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий