Есть один хороший сайт - http://www.freemmogamer.com - на нем можно найти много комментариев англоязычных игроков по поводу игр. И я, прочитавший этим вечером от нефиг делать там страниц 30 комменсов, проникся мыслью, что не только у нас игровые магнаты решили открыто нажиться на игроках. Игры превращаются в соревнование кошельков, а не в приятное времяпрепровождение.
Давайте посмотрим на одну легенду игровой индустрии - на Perfect World. Я правда не уверен, что на данный момент это все еще легенда, потому что локализатор игры в России убрал с сайта демонстрацию онлайна в цифрах.
Perfect World - проект международный, нашумевший, как собсна и многие основан на китайской мифологии. Сказочные визуальные поддержки (графика в игре - отстой, кроме разве что редактора внешности персонажа), изысканный геймплей (отыграв в другое, я так не считаю), погружение игроков в огромный мир (да, карта большая и это плюс). Обладающая миллионами зарегистрированных пользователей (или мультоаккаунтов) и несколькими пакетами "эпических" обновлений, это одна из самых популярных игр на сегодняшний день.
Интерфейс создания чара является одним из самых детальных, созданных когда-либо в MMO (огорчает разве что 42 размер женской ножки). Нам предлагается большой (стандартный) выбор рас, воздушные (с нормальной скоростью только в шопе) средства передвижения и способность брать на ручки и целовать других игроков (Гринпис в растерянности, тигр целует человеческую самку).
Гильдии могут поучавствовать в борьбе за контроль территорий (однообразные сражения по принципу "взорви шоп, нагни противника"). Эволюция персонажа далеко не
линейная (ага, два - три ходовых билда), игрок может выбрать, к чему он предрасположен - к добру или злу (на 80+ уровне, вы до него будете хз сколько качаться). Увлекательные события, такие как охота за сокровищами (отгреби пизды у рядом стоящего донатора), скачки (вточи шопом пупырчатокрылого спиногрыза и взметнись в небо ораньжевой хренью) и вознаграждения игроков уникальными предметами (та самая фигня "купи товара на 3 миллиона и получи 1 миллион в подарок").
А теперь жестокая правда жизни европейского оффа в студию.
Давайте посмотрим на одну легенду игровой индустрии - на Perfect World. Я правда не уверен, что на данный момент это все еще легенда, потому что локализатор игры в России убрал с сайта демонстрацию онлайна в цифрах.
Perfect World - проект международный, нашумевший, как собсна и многие основан на китайской мифологии. Сказочные визуальные поддержки (графика в игре - отстой, кроме разве что редактора внешности персонажа), изысканный геймплей (отыграв в другое, я так не считаю), погружение игроков в огромный мир (да, карта большая и это плюс). Обладающая миллионами зарегистрированных пользователей (или мультоаккаунтов) и несколькими пакетами "эпических" обновлений, это одна из самых популярных игр на сегодняшний день.
Интерфейс создания чара является одним из самых детальных, созданных когда-либо в MMO (огорчает разве что 42 размер женской ножки). Нам предлагается большой (стандартный) выбор рас, воздушные (с нормальной скоростью только в шопе) средства передвижения и способность брать на ручки и целовать других игроков (Гринпис в растерянности, тигр целует человеческую самку).
Гильдии могут поучавствовать в борьбе за контроль территорий (однообразные сражения по принципу "взорви шоп, нагни противника"). Эволюция персонажа далеко не
линейная (ага, два - три ходовых билда), игрок может выбрать, к чему он предрасположен - к добру или злу (на 80+ уровне, вы до него будете хз сколько качаться). Увлекательные события, такие как охота за сокровищами (отгреби пизды у рядом стоящего донатора), скачки (вточи шопом пупырчатокрылого спиногрыза и взметнись в небо ораньжевой хренью) и вознаграждения игроков уникальными предметами (та самая фигня "купи товара на 3 миллиона и получи 1 миллион в подарок").
А теперь жестокая правда жизни европейского оффа в студию.
Смотрим комментарии игроков за конец 2011 года.
"Я играл в эту игру в течение 3 лет из-за 3 простых вещей: костомизации персонажа (для бесплатной игры является удивительным, что вы в состоянии создать уникального персонажа), графика очень хорошая и огромный анимированный мир. Большой плюс был и в том, что система автоматически снижала характеристики графики при попадании в густонаселенные персонажами районы. Чтобы что-то купить - не обязательно прибегать к торговой лавке и стоять так часами - достаточно посетить аукцион. Навыки Святых и Демонов были грамотно отретушированы и примерно были равны (например, Святой улучшит ваши навыки исцеления и снизит время каста, а Демон повлияет на ваш урон в атаке заклинаниями). А недостатком является то, что игра становится очень повторяющейся примерно после 65 уровня, - уже мало квестов и каждый требует от вас убить тонну мобов. Это становится довольно скучным, особенно если вы играете соло. Не совсем понимаю, зачем так высоко качаться, чтобы получить только одинаковые подземелья и одну единственную битву за территорию, попасть на которую можно нехило проточив свой шмот. Шмот "прокачивают" посредством посещений ХХ и подобных инстансов, в которые опять же нужен этот самый шмот, но уже на вас одетый."
Я ходил в эти ХХ постоянно и настоятельно рекомендую посещать их только с проверенными людьми. Все остальные, собирающие пати-солянку из фиг пойми кого, свято верят, что я поведусь на трату тонны МР за два клинка и косточку или че-то там не помню уже, что. Игроки в солянке через одного кривые в усмерть, любимым скилом независимо от профессии является абилка, активизирующаяся только внутри инстанста. Называется "kill me mobs pls", кастуется на всех мобов в радиусе камеры, желательно пробежать по кругу, застрять в дальнем от приста (то есть меня) углу и не есть банки.
- "В PerfectWorld большое разнообразие ездовых и декоративных петов".
Помню однажды я чуть не обосрался, когда загрузился в игре и на переднем плане в кадре нарисовалась ораньжевая морда какой-то шоповской твари с тремя выпученными глазами, пытающимися меня зазомбировать. Помню я еще ловил там петов и орал в мир "Освободи животное от каторги, прими в дар фантазию корейских наркоманов" и потом моего мульто-друля почему-то забанили. LOL.
- "Играл в эту игру более 2 лет, прокачал 4 персонажей 100+ (это дохрена, скажу я вам, пацана можно без посвящения принимать в дворовую банду убийц покемонов). Графика посредственна, в лучшем случае по стандартам в настоящее время (момент истины, играет сакральная музыка, вокруг начинает струиться мягкий теплый свет), классический геймплей убит об квесты, описание которых я не читал (ессна, ты же на трусы пялился, какие тут знаки алфавита могут быть, времени нет и руки заняты, ога-ога). Конечно есть множество хороших аспектов у игры, большинство из них эстетические (я думал, он про пейзажи, а он... читаем дальше). Клевая кастомизация персонажей, бикини и мини-юбки (извращенец из тех, кто дрочит на персонажей женского пола, таращиться на них снизу и скринит трусы, чем занимается 50% времени в любой игре; состоит в кружке "Умелые ручки")".
Дальше в комментарии идет оханье и аханье про эти самые бикини, вот причина и истинное лицо 80% геймеров-мужчин, играющих в ПВ.
Продолжение в боковом меню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий