Ogami
"Не так давно я потратил время и траффик, чтобы скачать Энтропию. Захотелось побегать в красивом инопланетном мире, и чтоб там можно было зарабатывать... Обломался. Даже не стал регистрировать акк. Почитал, как обстоят там дела, и как надо играть. В описанной системе (когда игровая валюта свободно конвертируется в реальную и обратно) по определению нельзя будет заработать только игровым процессом (когда валюта берется фактически из ничего, т.е. из убитых мобов). Иначе, разработчики очень быстро вылетят в трубу. Народ будет зарабатывать виртуальные деньги, и ему нужно будет отдавать их реальными. Цель же перед разработчиком противоположная. В Энтропии она достигнута элементарно. Доход с любого действия составляет не более 80% от расходов на это действие. Т.е. как бы ты не играл, что бы не делал, всегда будешь уходить в минус, чтобы нужно было
докупить виртуальной валюты. Единственный способ хоть как-то там существовать - обдирать новичков. Я тогда окрестил эту игру форексом на движке CryEngine2. Подписные игры тем и хороши, что игровая экономика там никаким боком не пересекается с доходами разработчиков, и они следовательно, никак не заинтересованы в ее контроле..."
Wizzard Rick
"Русское Ф2П порочно тем, что чисто психологически наши люди не хотят подписки en masse, но на ф2п готовы выложить в несколько раз больше денег. А с развитием игры без вложения реала становится невозможно играть. Пока шоп касается только сундуков с добряками - это нормально, кто-то может позадротить и добыть игровые вещи, кто-то купит с аука, а кто-то и сольет десяток-другой тысяч реала на сундуки. Но когда в дело вступают те же хилки мнгноваенного действия без кулдауна или стакающиеся мега-баффы, то всё становится очень плохо..."
"Не так давно я потратил время и траффик, чтобы скачать Энтропию. Захотелось побегать в красивом инопланетном мире, и чтоб там можно было зарабатывать... Обломался. Даже не стал регистрировать акк. Почитал, как обстоят там дела, и как надо играть. В описанной системе (когда игровая валюта свободно конвертируется в реальную и обратно) по определению нельзя будет заработать только игровым процессом (когда валюта берется фактически из ничего, т.е. из убитых мобов). Иначе, разработчики очень быстро вылетят в трубу. Народ будет зарабатывать виртуальные деньги, и ему нужно будет отдавать их реальными. Цель же перед разработчиком противоположная. В Энтропии она достигнута элементарно. Доход с любого действия составляет не более 80% от расходов на это действие. Т.е. как бы ты не играл, что бы не делал, всегда будешь уходить в минус, чтобы нужно было
докупить виртуальной валюты. Единственный способ хоть как-то там существовать - обдирать новичков. Я тогда окрестил эту игру форексом на движке CryEngine2. Подписные игры тем и хороши, что игровая экономика там никаким боком не пересекается с доходами разработчиков, и они следовательно, никак не заинтересованы в ее контроле..."
Wizzard Rick
"Русское Ф2П порочно тем, что чисто психологически наши люди не хотят подписки en masse, но на ф2п готовы выложить в несколько раз больше денег. А с развитием игры без вложения реала становится невозможно играть. Пока шоп касается только сундуков с добряками - это нормально, кто-то может позадротить и добыть игровые вещи, кто-то купит с аука, а кто-то и сольет десяток-другой тысяч реала на сундуки. Но когда в дело вступают те же хилки мнгноваенного действия без кулдауна или стакающиеся мега-баффы, то всё становится очень плохо..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий