В данном посте собраны комментарии с Ютуба под роликами, посвященными компьютерной зависимости. Они заставляют задуматься о том, к чему может вас привести увлечение играми. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. При должном эффекте даже вооружаться не придется, потому что захочется бросить, даже толком не начав. А если вы все-таки решите поиграть, то знайте, что за то, что произойдет с вами, если вы втянитесь, - ответственны только Вы сами. Я предупредил.
Комментарии вырваны из более масштабных текстов, потому что я не вижу смысла размещать тут целые эпопеи. Вырезаю то, что несет в хорошую идею или важный факт.
1. "Эта игра ведёт к зависимости тех, кого она затянула хоть немного. Повезло тем, кому вообще не понравилась" - абсолютная правда. Любой человек, который
уже «вылечился» и осознал, сколько времени он убил на игры, скажет вам то же самое. А все остальные еще не излечились.
уже «вылечился» и осознал, сколько времени он убил на игры, скажет вам то же самое. А все остальные еще не излечились.
Потому что игра дает ощущение легкости достижения целей: вы можете стать могущественным и влиять на глобальные процессы, причем все это стоит только нескольких месяцев сидения за компьютером (24 часа в сутки). Самый простой способ стать значимым, и на этой психологической особенности играют производители онлайн-игр. В жизни ведь надо двигаться, достигать, обламываться, делать выводы, бороться со страхами и т.д и т.п. В игре все это сделать гораздо проще и безопаснее.
Помимо кражи вашего времени игра также прививает, например, нейтральное отношение к убийству себе подобного; а оскорбления начинают восприниматься как норма. То, за что в реальной жизни вы бы получили пи..., - тут остается безнаказанным. Это привлекает в онлайн-игры не совсем ммм адекватных людей.
Производители игр усердно рекламируют, что онлайн-достижения уникальны и значимы. А на самом деле берут деньги и пиздят ваше время за пустоту, за пиксели, которые за 2 секунды выжрет вирус. Пустота не может быть дорогой или значимой.
2. "Ты 5 лет угробил на какую-то игру подумай сам". Иногда это ограничивается годом-двумя, но цифры реальные и они всегда исчисляются годами. То есть, если вам понравится - то не менее года будет убито. Потому что там все не так быстро, как кажется. Придется сделать пару триллиардов нажатий на клавиши, что достичь того, чего вам там захочется на финишной прямой.
Поиграть в удовольствие пару часиков не получится, как только вы чуть прокачаете свой уровень. Захочется больше и больше, соответственно все больше времени будет на это уходить. Так что если вы начали и почувствовали, что вас охватывает азарт при виде крутых шмоток высокого уровня, то знайте - вы потенциальный клиент клиники по зависимостям (года через два-три вы там вполне можете оказаться). И это не шутка. Если в игре вы увидели возможность получить сильные эмоции, которые в реальности испытываете редко - значит зависимости будет за что зацепиться. Прямо готовый клиент.
"Чтобы получить эмоции и заряд настроения - надо быть круче, чтобы быть круче - надо иметь больше и быть сильнее, чтобы иметь больше в игре и быть сильнее - надо или дрочить 24 часа в сутки или тратить много реальных денег". Суммы, которые придется вложить в топ-игру, уходят далеко за косарь у.е. Так что готовьтесь.
Я не понимаю, почему до сих пор этот механизм не описан, это так просто.
3. "Да, от зависимости ты не умрешь. Не умрешь, но отключишься от реальности на долго. А это чревато потерей друзей, работы, института, любимой девушки. В конце-концов ты даже посрать не сможешь". Факт. С неоднократными подтверждениями, историями-исповедями и бесконечными форумными обсуждениями.
Вы знаете, что такое геморрой? Зайдите, почитайте в интернете.... Хотя некоторым пофигу, они играли и будут играть, а потом когда, например, у них когда-нибудь родится ребенок с отклонениями (если родится), они еще и разведут вонь, что это жена, экология, дерево в соседнем дворе виноваты… Мы виноваты. Мы. Нефиг было курить в квартире, мало двигаться, хреново жрать, мало зарабатывать, общаться на инопланетном языке (после чего с вами вообще перестали общаться) и ничем ей не помогать.
4. "У игроков 85 лвл нет девушек" - про ролик на Ютубе о том, как телка удалила мужику ВОВ с компа, потому что он ее достал игрой. Я не знаю, что случилось с ней потом, потому что реакция мужика была неадекватна (как вы думаете, вот в этом комментарии "Баба мразь я бы её ваще убил бы за такое!!!!!!" - адекватная реакция?). Но то, что у всех, кто имеет высокоуровневых персонажей, в реале не складываются отношения - это факт. По причине полной дезориентации в пространстве и невозможности вести разностороннюю беседу на нормальном языке. У них же все мысли об игре, какой уж тут секс.
На крайняк, может появится дама сердца - такой же задрот mode on. Но это не есть хорошо, я смотрел ролики про такие семьи: 3-х летнего ребенка садят за комп в КС играть, чтобы не мешал родителям лупиться в ЛА2.
5. "Я бы тоже паре друзей из Линейки снес бы их аккаунты, для их же блага!" - просто взгляд со стороны, коих куча. Не просто так они появляются, надеюсь вы понимаете это.
6. "У меня есть перс 85 зелень и девушка и робота и учоба. Но толку от этого мало". Угу, и рОбота, и учОба и атрофирование способности ставить дальнейшие, не шаблонные цели, которые реализуют именно ваш потенциал и сделают именно вас счастливыми.
7. "Ему пора уже взрослеть а не просиживать целыми днями за компом и бить комп если не повезло" - да, в интернете вы найдете кучу роликов, как игроки разбивают мониторы, клавиатуры и системные блоки, если проиграли. Это указывает на то, что человек выпал из действительности и не догоняет, что о нем подумают окружающие. Весь его смысл жизни и цели перекочевали в игру, а то что ему уже вызывают псих бригаду - на это ему пофиг.
Ну заберут его. И что. 90% времени он будет думать об игре или о том, что его лишили игры. Он даже цвет обоев в палате не запомнит. В реале он не активен вообще, а поэтому скорее всего мертв. "У человека явно расстройство психики, для него реальность это то что по ту сторону монитора".
8. "Я так доигрался что забыл дни рождения родственников и забил на друзей, теперь вот не знаю с кем поговорить". Весьма распространенный факт - задроты теряют связи с друзьями и практически перестают общаться с родственниками. Точнее, вообще перестают.
Китайцы делали тест у подростков-задротов, - выяснили, что семейные связи у тех, кто провел за игрой больше года утеряны. И ценность семьи свелась к нулю. На родственников пофиг, даже если с ними что-то случается.
9. "А по-сути, девушки, никогда не удаляйте задротам их аккаунты. Ибо истинный задрот за такое и лицо разбить может. А еще лучше - не встречайтесь с ними". Ну, можете, конечно встречаться, но я гарантирую вам нервотрепку - как минимум; подсадку на такую же игру - как среднее арифметическое; и громкое расставание со швырянием мебели - как весьма распространенный факт.
Кстати, на то, что вы ею швыряете, ему будет пофигу. Главной мыслью будет "наконец-то ты свалишь, чтобы я мог закончить данж". Если вы любите такое к себе отношение - вперед и с песней.
А если игра, в которую вы будете играть, агрессивная, в стиле шутера, - вы начнете конкретно ругаться матом. Нормальные люди будут странно на вас посматривать, потому что вырываться будет часто. Некоторые перестанут вести с вами интеллектуальные беседы. А потом и звонить перестанут.
Потому что стиль речи изменится на общие фразы и хрюканья типа "ололо", "бб гн", "заебись, четко" и тому подобное. Для людей, не знакомых с играми это мммм... несколько непривычно, мягко скажем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий