пятница, 2 марта 2012 г.

Как заработать на игре ММО жанра реальные деньги

Как заработать игровую валюту внутри игры - указано в отдельном разделе.
В этой статье будет про то, как сделать реальные деньги на играх. Несколько нормальных способов и рассеивание многих мифов о больших заработках.
Методы универсальные - то есть подходят под любой
онлайн-проект.

Создание клановых сайтов, форумов и порталов. Если вы это умеете делать, то деньги будут, и неплохие. Достаточно сделать один качественный сайт, включающий все сервисы, который вы будете демонстрировать потенциальным клиентам. И чуть посидеть в сообществе игры, где вы планируете продавать + иметь подвешенный язык. Обращаться следует к главам кланов в официальной форме, потому что вы на работе, а не побухать к другу зашли. Всё. Дерзайте.

Мувимейкинг. Создание качественных роликов. Нет смысла писать тут технологии и варианты, как и про сайты – может занять три страницы. Если умеете, - делайте. С созданием базы клиентов стандарт пакет: демонстрируете первый готовый продукт, берете заказ, качественно выполняете, получаете рекомендацию на следующий заказ. Говорят, на западе приносит большие деньги, но нужно знать язык и минимально прочесать сообщество. У нас проще всего попытаться присоедениться к какому-то обзорному сайту и делать, например,  ролики о новых играх под их заказы.

Скупка персонажей и артефактов, с целью перепродажи. Несусветная чушь. За то время, что будете набивать базу клиентов и вникать в систему, конкурентов и игру, - сможете реальной работой из нормальной жизни вне компа сделать в 25 раз больше бабла.


Единичные удачные продажи ценных артефактов (типа редких предметов, падающих с боссов или мега-заточки). Шлак, хотя продажами персонажей или сетов, эпиков любят щеголять форумные тролли. Постоянство заработка должно контролироваться вами, а не случаем, так что вариант явно не для 90% игроков. Сделать это основным видом заработка с хорошим доходом сможет 1 из миллиона. Раз вы все еще читаете такие вот статьи, - метод не для вас.
«Не обязательно, что либо покупать. Выгоднее договориться с продавцом, и найти покупателя на его товар, само собой взяв определенный процент. Чем больше миров вы охватываете, тем больше можете заработать. Оборот торговли вещами из игр, давно перевалил за $1 млрд. Так называемое – посредничество». Это была цитата, распространенная в статьях о заработках в играх. Цитата очень тупая и наивная. Перепродажа в чистом виде по незнанию часто убыточна (почти всегда).
Чтобы найти продавца и покупателя, и чтобы кто-то поверил в вашу надежность и доверил вам бабки (или персонажа, или вещи), нужно быть известным топ-игроком в игре (то есть отхуярить до этого приличное время обычным игроком в популярном сообществе) или быть известным лицом на игровом рынке.
Никто не будет радостно рассказывать кому-то левому, кого первый раз видит, что он что-то имеет и хочет через вас продать, если он этого имеет на приличную сумму. И тем более распространяться, что он это продаст \ купит на поточной основе. Рынок занят. Чтобы влезть в него – нужно быть гением продаж и коммуникаций или иметь приличный стартовый капитал как минимум на создание и раскрутку ресурса, и помощников. Форумы и аукционы не помогут, если вы играете соло.
Один раз продать может любой, как и написать потом на всех форумах, как он офигенен и охренеть сколько заработал уже. Все это бред. Люди с постоянным высоким доходом от игр не пишут на форумах подобную чушь. Никогда. Пишут те, кто единожды вдруг заработал и тут же в оргазме возомнил себя гением торговли.
Вывод: поставить это на поток дано одному из 10 тысяч и если вы читаете этот текст до сих пор, то 95%, что вы не входите в число этих гениев махинаций.
Соответственно, чтобы просто продавать игровые ценности в крупных размерах, нужно быть приближенным к тем, кто их достает. Что тоже задача не из простых. Предположительно придется убить на игру несколько месяцев дикого дроча или гениально болтать языком + харизма. Есть персонажи, которые давно занимаются такого рода делами и семимильными шагами окучивают новые игровые миры, имея на руках проверенные системы работы, так что шансы просочиться в этот круг равны примерно 0,000....1.
Конечно, вам может повезти и вы окажетесь в топе сам по себе, потому что вы задрот. В итоге вы сможете получить пару артефактов на руки и продать. Но далее скорее всего вы просто будете помогать получать эти артефакты другим, вышестоящим лицам, за просто так и всю оставшуюся жизнь данного сервера. Вывод: заработок единичный, раз в полгода. Сумма в 2000 у.е., набежавшая за год, не особо спасет, учитывая среднемесячную зарплату по Москве. И, конечно же, аццки смешно читать на форумах об этой сумме фразы типа "я зарабатываю офигеть сколько".

К этой же категории можно отнести протекцию сделок. Суть проста. Вам перечисляют деньги и передают игровую вещь (или учетную запись). Вы соответственно передаете продавцу деньги, а покупателю товар. В народе это еще называют гарант. Опять нужна база клиентов и имя, потому что деньги идут в виде % от сделок. Мелкие сделки в малом числе не стоят труда (скажу по секрету, вне раскрученных контор и имен их практически не существует), а крупные доверяют явно не вам. Никто не будет связываться хрен знает с кем, во избежание нахождения потом на своем аккаунте раздетого героя.

Взлом. Вирусы, развод на данные об аккаунте и т.п. хрень, потом все это продаете. «Есть люди, которые живут этим». Угу, этим живут даже некоторые локализаторы (точнее некоторые лица, работающие в них), причем в разных позах и вариантах, не будем показывать пальцем. Я этим никогда не занимался и не займусь из принципа. Но таких как я процентов 5 из 100. Все остальные, кто пишут, что мол нет, они никогда и ни за что – просто не знают, как это сделать. Чтобы поставить это на поток, нужно отлично знать определенные программы и сервисы, плюс кое-что о системе работы локализаторов игр с юзверями. Если вы никогда не делали ничего подобного – забейте. У вас никогда не получится поставить это на постоянку, даже если вы изобретете гениальный способ, при котором вам пришлют все данные сами (такие способы есть, но работают не так эффективно, как про это везде пиздят).
Умеете писать программы? Продавайте бот. Хотя, что говорить то, - те, кто могут, давно продают. Обычно мозг распространяется с отличных способностей в любой сфере на предпринимательство в целом.
А те, кто не могут и читают такие статьи… Не дурите себе голову хакерскими модными штучками, лучше займитесь, например, перепродажей любых игровых ценностей. Хакер, создающий свое (а не те, кто возомнил себя хакерами, и кому просто показали две программы – как найти, зайти и спиздить) – это не модно, это конкретный труд. Которым может качественно заниматься только тот, кто это любит, прется от процесса.

Продолжение тут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий