вторник, 12 января 2016 г.

Asterix and Friends

Убираю под кат, пост длинный и специфический. 
Несколько недель в фоновом режиме играю в Asterix & Friends, закрыв глаза на то, что в шопе можно купить все и сразу. 
Это ненапряжная броузерная стратегия, где нужно развивать свою деревню/жителей и отражать нападения извне. Большой плюс - если не заходить пару дней, небо не обрушится. Вокруг деревни апнутся все гарнизоны римлян (в шопе можно приобрести вечную охрану от них), но раздамажить их и получить контроль над шахтами легко. Иногда приходят письма, что на меня нападали какие-то чуваки, но, развиваясь абы как, я выиграл почти все бои (выиграно 17, проиграно 3). Просто прокачиваю юнитов и всегда снабжаю оружием. 
На очки с сайта, которые обещают перевести в игровую валюту, можете сразу забить, - чтобы накопить минимум для перевода в игру, придется ежедневно входить в кабинет на Playvision около 2 месяцев (если пропускаете несколько дней, - все сгорает). Там же вы столкнетесь с милой деталью: когда наберете нужную сумму и попытаетесь сделать перевод, - вас оповестят, что сначала надо иметь на счету сумму в два раза превышающую минимум (то есть, чтобы воспользоваться очками, нужно или вдонатить или ждать еще столько же). 
Есть бонусы за вход и в самой игре.
Если вы хотите сплавать в Египет, - вас ждет разочарование: пища на ноле, приход еды по единице в несколько минут. А любое действие вашего героя стоит одну еду. Но есть и хорошие новости: не обязательно потрошить все войска противника по дороге к лодке, на которой мы переправляемся в Египет. Я отбиваю только мост и место, откуда отплывает лодка. На 20 уровне вы не сможете раздамажить мост/гавань за один раз, поэтому можно сделать квесты Астерикса или Обелиска, а потом отправить их (вероятность победы равна 100%, потому что оба непобедимы) освобождать побережье вместо вас. Советую к этому моменту накопить несколько заданий, которые нужно выполнять в Египте. Признаюсь, что пока я выполнил там только одно задание (хотя уже докачался до 30 уровня), потому что ждать хавку утомляет. 
На 30 уровне бойцы моей деревни имеют в сумме 86 силы, и все полезные обьекты вокруг деревни освобождаются от римлян за 10 минут  (если оружие крафтить заранее): это каменоломня, хижина лесоруба, южная ферма, мост и гавань. С кругом друидов и рудной жилой все сложнее, силы у врагов больше, но они пока не нужны. Встретил только одно задание с участием круга друидов, выполнил его и забил на этот обьект. Подозреваю, что дальше будут еще задания в духе "апнуть круг друидов до 6 уровня", чтобы ввести игрока в зависимость от охранных палаток (пропустил день - не отразил нападение римлян - уровень постройки слетает до ноля., если на ней не стоит палатка).  
Советую прокачать до максимума хранилище еды, чтобы не сидеть по часу, ожидая новых очков энергии. Да, в этой игре есть система энергий, за каждое действие тратится одно очко. Но, в отличие от других подобных игр, здесь хранилище прокачивается до 42 единиц (и это не предел). Дополнительно можно убивать кабанов (их на карте 6 штук), с каждого падает 1 еда; ловить рыбу (их на карте 6-8 штук), с каждой падает 1 еда.  И кабаны и рыба респятся раз в 4-5 минут. 
Если ходите по квартире, можете включить звук, потому что каждый респ и рыбы и кабана сопровождается характерным звуком. Окончание любых строек и крафтов, нападение римлян тоже. 
Щиты пока тратил на расширение инвентаря, поскольку все остальное можно добыть игровым путем или обменять в чате. 
Что делать с вторжениями армии на внешней карте? Если вы не можете победить римский легион - не волнуйтесь. Когда время кончится, - просто восстановятся римляне вне деревни, но на постройки внутри деревни это не повлияет. Лично я отражаю нападение легионов только тогда, когда нужны очки сопротивления на прокачку воинов. Чем больше очков сопротивления, тем чаще на вас нападают, а меня не устраивает заниматься бесконечным крафтом оружия. Чем быстрее вы останавливаете вторжение вражеской армии, тем крупнее будет следующее. Чем больше очков сопротивления, тем сильнее нападающие, так что я не гоняюсь за их количеством и усовершенствованием построек вне деревни (ресурсов хватает и так). 
Если оставите игру на денек и пропустите нападение, - все апнутые вами постройки, находящиеся вне деревни, упадут на ноль и вокруг них появится тьма римлян. Но я пропускаю вторжения через раз, чтобы мой уровень сопротивления падал и римляне наступали медленно и слабо. А внешние постройки сразу после нападения забираю назад и пользую их сутки/двое, пока снова не пропущу римлян. 
Можно вступить в гильдию, тогда вам будут помогать с римлянами согильдийцы, даже когда вас нет. В свою очередь, за вашу помощь согильдийцам в их борьбе с римлянами вы получите мелкие бонусы в зависимости от % вклада при сражении. 
На скрине видно, что добавляет гильдия. 
Если вам не хватает какого-то ресурса, - можно обменяться в чате. Они вам пришлют что-то, нужное вам, а вы им то, что они попросят. Можно просить нужные ресурсы в подарок, дарят часто. Совет: ищите ресурсы в местах, где цифры больше: например, смола выпадает из деревьев, в первую очередь вырубайте деревья с цифрой 20+. Кроме того, при сборе ресурса нажимайте несколько раз подряд, тогда редкие ресы сыпятся чаще. 
Первое, чему уделяю внимание - прокачиваю юнитов, насколько это возможно на данном уровне, и крафчу на каждого из них по мечу (этого вполне хватает, чтобы побеждать). Всегда держу в запасе несколько мечей, потому что они имеют несколько единиц прочности и периодически ломаются в битвах. 
Я не нападаю на римлян, если шанс победы ниже 80%, потому что даже при цифре 90+% часто проигрываю. С цифрами в этой игре какие-то глюки. И не кормлю воинов после битв, потому что они сами восстановятся примерно за час. Лучше собирайте ресы вокруг деревни, чтобы получить больше предметов для продажи и очков опыта. 
Когда вы нападаете на римлян на внешней карте, берите в битву всех своих воинов, даже несмотря на то, что 100% появились раньше, потому что так римский легион потеряет больше здоровья. 
Asterixa и Обелиска используйте мудро: завоевывайте ими сильные постройки (например, мост или круг друидов).  Не завершайте цепочки их квестов одновременно, потому что они не появляются оба сразу. Если не успеете использовать мощь одного из них в битве, то выполнив квесты второго, - потеряете первого. 
Ловлю рыбу и кабанов, когда прохожу мимо компа, - с них падают ресы, которые можно добавить в лавку мясника и на рынок, чтобы получать с этих построек больше бабла. 
Воду можно получать в центре деревни из колодца, а то я смотрю многие не знают и упорно ловят рыбу.
Некоторые вещи в одном строении можно крафтить одновременно по несколько штук. Если вы видите в левом верхнем углу предмета цифру "х2/3", можете запустить несколько крафтов сразу. 
Очень советую расширить рюкзак за щиты (дают за вход в игру, битвы, достижения). Нет необходимости пользоваться ими для выполнения квестов (мы ведь никуда не спешим), а вот рюкзака не хватает сильно. Я расширил примерно за 3 недели до 8 страницы, не вдонатив в игру ни копейки.  
В деревне имеет смысл улучшать только хранилища, рынок и лавку мясника, потому что они приносят деньги. Остальные постройки трогайте только, когда на них появляются квесты: улучшить здание или что-то скрафтить. 
Я не пытаюсь постоянно контролировать побережье, на котором стоит лодка, плавающая в Египет. Можно конечно поставить везде охранные палатки, но следить за ними (на 7 дней защищают от появления новых армий римлян) - бред. Скрафтить эти палатки - долгое и нудное дело, забивающее рюкзак. Не хочется в игре заниматься только крафтом палаток (крафт каждого элемента тянется по 3-5 часов). Бессмысленное занятие, ради которого нужно часто следить за игрой. Когда суммарное количество силы ваших юнитов будет 80+, - не составит никаких проблем вернуть контроль за шахтой, хижиной лесоруба, мостом и лодкой, просто расхреначив врагов после их очередного респа. 
Насчет квестов: не принимайте их сразу, если ресурсы, которые по ним нужны, нужны вам в других заданиях. 
ПВП в игре убогое. Можно выставить бойцов на ринг, снабдить их снарягой/банками и вызвать кого-нибудь на бой. Банки крафтит Статистикс, есть очень неплохие. В случае проигрыша у вас ничего не пропадает, а враг получает ресурс, которым делал ставку, в двойном размере. 
Есть подозрение, что дальше все уже не будет так просто, потому что у воинов откроются дополнительные слоты для обмундирования (открываются за шоп или придется долго собирать нужное количество щитов). Для тех, кто хочет быть в топе на хай лвле, у меня плохие новости: открыв местных победителей, на первых шести страницах топа я обнаружил ТОЛЬКО ОДИН клан. Так же я нашел две программы для хака щитов и денег в этой игре на англоязычных сайтах, но не проверял их. 
Вердикт: игра нудная и старая (вышла в 2014 году), из серии "подойти раз в два часа", но графика приятная. Для фона на пару недель пойдет. Потом надоедает и превращается в аналог огорода на даче летом: с обязанностями "копай, сади, собирай" и без кайфа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий