Две новости, которые сегодня меня удивили.
РАЗ. Оказывается, Forsaken World выпустил себя на андроид. Я охерел. Как они запихнули в телефон massively 3D open world, понятия не имею, но скрины удивили. Подробнее читайте по ссылке (английский) http://www.fedeen.com/games/forsaken-world/
ДВА. Оказывается, Jade Dynasty еще летом получила крупное обновление, с новыми расами, плюшками, локами, системами карт и скилов, достижениями и так далее. Все это на евро, до нас вряд ли доберется, потому что mail.ru на игру забила. Читаем и играем тут (английский) http://www.arcgames.com/en/games/jade-dynasty
Рейтинговые новостные ленты освещают и стримят "великие" игры на супертачки, но многим людям приглянулись проекты попроще и этим людям хочется читать об их любимых ММО. В малопопулярных проектах, которые не обсуждают на гохе и подобных сайтах, зависает много нормальных людей с более слабыми компами, но ради хорошей компании. Эти люди просто играют в приглянувшуюся им игру годами, и я нахожу их более адекватными, чем "людей-призраков", желающих охватить все, но по сути плавающих на поверхности великого НИЧЕГО. Последние даже дружить нормально разучились.
Полазил по зарубежным сайтам и нарыл много новых игр, о которых у нас ни слова не говорят. Полазил по нашим обзорщикам - везде эти BlackDesert, SkyForge, Blade and Soul и компания. Выглядит как "гос.заказ" и по сути им и является. Сайту платят, он освещает одно и то же.
А еще я не понимаю людей, которые пишут обзоры, создав персонажа и проиграв им только до 15 уровня, причем пишут настолько криво, что хер разберешь, что делать. Или снимают стримы в стиле "я полчаса рисовал морду персонажа и дошел до 15 уровня хрен пойми как". Весь интерес обзоров в том, чтобы прочитать об игре нечто особенное, что становится доступно на хай-лвл контенте. Узнать что-то по сложному контенту игры, который еще не переведен; по взаимодействиям топ-кланов; про интриги, политические заморочки, скамы, хитрости прокачки, баги.
Конечно, можно забить свой блог статьями, срерайчеными с других сайтов, но нафига нам сто одинаковых ммо-обзоров на ста одинаковых сайтах? Хоть я и пишу реальную хрень "ни о чем" про говноигры, но по крайней мере сам играл. Я не рискнул описать тонкости игры World of Dragons, потому что прокачался квестами как лох до максимума на ЗБТ, но пвп не потянул, - не приноровился крутить драконом на клаве. И еще я думал тогда, что это игра для лохов и никто о ней читать не будет. Но эта игра до сих пор существует и в нее до сих пор играет человек, который помог мне с квестами года полтора назад.
Я не писал длинные посты про Black Desert, потому что она у меня виснет, если народа вокруг много, поэтому прокачаться и влететь в фризы на осаде не вижу смысла. Не вижу смысла покупать новое железо ради тупой игры, коих в интернете миллион, ток попроще. Накатывает ощущение, что все эти обзоры пишут не локализаторы, а сами продавцы железа. Ну, это я конечно утрирую. Но покупать тачку за херову тучу бабла ради одной игры, на которую ты забьешь через 3 месяца? Это тупо. Я лучше сьезжу в Польшу покататься на лыжах на пару недель в хороший отель с сауной, баней, жрачкой и подьемников на расстоянии 800 метров от входа в отель.
Перечислю проекты, которые чем-либо зацепили, но о которых писал мало или не писал вообще. Мог наверное закосить под мегаобзорщика, сделав вид, что обнял вселенную. Поступить можно проще: играйте в одну игру, независимо от ее модности, если она вам нравится. Забейте на ТОП и просто позвольте себе получить удовольствие.
Параград, Мезолит (закрыт) - за оригинальную атмосферу, свойственную только этим играм.
Lineage 2 и AION - за политику, массовые осады.
7 элемент (закрыт) и Dragon Nest - за динамику боя. Реально с огромным удовольствием отдыхал в этих играх после напряжных рабочих будней.
Battle of The Immortal - за первого в моей жизни бота, который позволял делать кучу дел и грести бабло лопатой; за графику, которая "никакая", но меня чем-то зацепила.
Фрагория - за самый дружный и взрослый коллектив.
Jade Dynasty - за бота (см. выше); за плавные линии прорисовки персонажей и окружения; за культуральные особенности игры, созданной по манге.
EVE Online - за масштабность. Да, в нее тоже играл, но как-то испугался этой игры. Все эти годы пытаюсь периодически освоить направление Sci-Fi.... видел несколько интересных броузерок, где нужно думать. Знакомый выводил из EVE большие деньги примерно в 2006 году, а я к его сестре ходил сами знаете, зачем. Наблюдал из-за плеча, пытался сам играть.... не срослось ни с EVE, ни с сестрой.
King of Kings - эта графика вызывает щемящее чувство ностальгии. Даже сегодня хочется во что-то такое поиграть, как в первый раз.
Perfect World - когда-то этот огромный бесшовный мир поразил полетом и яркими красками (особенно после серости и угрюмости локаций Lineage Classic, хотя фанаты сейчас люто возненавидят меня). Теперь на фоне других проэктов и знакомства с WoW величина мира и отрисовки текстур выглядят мягко скажем печально.
Легенды Кунг-Фу - единственная игра, в которой персонаж "бегает по воздуху" реалистично и завораживающе. Ни B&S, ни SWRDMan, ни прочим этого не удалось.
Piratia (закрыта) - за то, что когда я в нее играл и это видели девушки, они вечно говорили "ой какаааая прелеееесть! няяяя", а мне дико хотелось ржать. Это аниме-игра, в которой все мобы похожи на мобов на первой локации Tera - эдакие отголоски Чернобыля в корейском стиле блевотного цвета, торчащие из земли.
Rappelz - за питомцев, которые нормально вошли для разнообразия и на тот момент это была единственная игра с такими функциями петов и количеством разных петов. Люблю животных, да. Эта игра до сих пор мне шлет призывы вернуться, хотя играл я в нее лет 6 назад.
Archeage - отрисовка воды и все, что происходит на воде. Огороды убили.
И с той же силой, с которой я любил каждый из перечисленных выше проектов, вызывающих у меня всякие-разные разнообразные чувства и интерес в них играть.... с такой же силой современные игры, муссируемые на Гохе, не вызывают у меня НИ-ЧЕ-ГО.
Проекты, которые сильно НЕ понравились и это запомнилось.
Аллоды - за анальный донат и множество культуральных ошибок и ляпов (балалайка в руках у персонажа стиля стим-панк, стоящего под березой - это жесть).
Карос - за то, что эта игра косила под всем нам известную НО при при ужасной дешевой графике лагала даже на мегатачках.
LastChaos - в игру пришел через друга, который забыл сказать о том, что не нужно быстро апать уровни, потому что запорешь персонажа, не набрав очки для прокачки скилов. Ну кто ж знал, что нужно было идти качаться на нубомобах и фармить эту хуйню неделями, не апаясь. Это было злостно.
Blood and Soul - за маркетинговый обман с названием, приводящий на ее сайт сотни игроков, желающих вкусить прелести ДРУГОЙ знаменитой и очень качественной игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий