суббота, 7 января 2012 г.

Почему разваливаются альянсы.

Я думаю, каждого хотя бы единожды коснулась ситуация, когда на ваших глазах разваливается сильный и большой альянс. На первый взгляд, это кажется удивительным и невозможным;   что это происходит вообще без причины. Но это так лишь для стороннего наблюдателя, не вникающего в детали. На самом деле, причины есть всегда, и в этом разделе я буду обсуждать данную тему подробно. Также в этом месяце вы найдете:




Итак, причины или признаки грядущего развала альянса или топ-клана

Отсутствие или уход явного лидера (например, лидер забил и было решено принимать важные решения не лидером альянса и замом, а группой непонятных лиц, половина из которых вообще неизвестно, с какой целью пришла в альянс). Эта деталь явно намекает на то, что в альянсе появились проблемы и ни один нормальный человек не желает за эти проблемы отгребать круглосуточно. И копаться в них. Выбор совета приводит к дальнейшей эскалации ситуации, потому что когда решение принимается не единолично, то конфликты появляются еще при принятии решения.


Лидер клана не рапределяет обязанности, тянет на себе все, начиная от налогов и заканчивая организацией осад. Грубая ошибка, ведет с быстрому перегоранию и развалу. Если клан разросся в альянс или просто группу более 50 человек, - в обязательном порядке передать ведущие функции другим (смотри роли в альянсе, чуть ниже по тексту); четко разграничить эти функции; переписать устав; самому заниматься только политическими вопросами (например, союзы) и просто быть в курсе всех остальных сфер жизни альянса в результате отчетов  ответственных лиц.


Явное расположение руководства к определенным людям. Чьи-то правильные слова пропускают мимо ушей, а чьи-то слова, являющиеся полным бредом, воспринимают на ура. Палится за километр и вызывает недовольство всех остальных. При наличии любых других отрицательных факторов, служит причиной выхода из альянса целой группы людей, которые давным-давно обсуждали нечестность по отношению к ним.


Мат и оскорбления в чате, никак и никем не пресекаемые. Казалось бы, какая разница…. Но. Жутко давит на мозг адекватным людям, которые являются тылом альянса и его мозгом, ногами и совестью. Без таких людей никакие топы не справятся, хотя многие считают их тихими и никчемными. Как раз эти люди квалифицированно разбирают все гомно, которое устраивают офигевшие топ мемберы. И они часто уходят, причем группами, если с ними разговаривают так, будто они свиньи в загоне.


Прямые и завуалированные оскорбления членов альянса со стороны прокачанных персонажей, так называемых топов; сливы соаллийцев или желание всегда быть правым во всех ситуациях, непослушание и бойкотирование глав альянсов или гильдий. Молчание в ответ на важные вопросы и разговоры в духе «я вас люблю» только, если в этот момент от вас им что-то нужно.
Вот таких товарищей сразу гнать нафиг. Чтобы они не росли на дрожжах вашего альянса и не портили потом жизнь всему серверу. Эту причину нужно убивать в зародыше, когда попытки залезть на голову лидеру только начинались. Если вы опустили глаза на 5-10 таких ситуаций, можете уже не дергаться. Вас не воспримут серьезно, и придется или замолчать с позором под ехидство или выгнать нахрен. Иногда вместе с гильдией, кланом или что-то там у вас в вашей игре.
Очень важны правила на старте, при вступлении топов в ваш альянс. Один раз нарушил – штраф, два раза нарушил – вон нафиг на вольные хлеба. Ни в коем случае не затягивайте такие ситуации, не молчите. Для наглых людей очень важно быть в центре и быть вне правил. Конечно, вам решать, нужны вам такие или нет и для чего. Но, помните о том, что если вы поругаетесь с такими людьми, - они сделают все, чтобы о вас полсервера думало, что вы…. Потом будете удивлены, что на ваши пмы не отвечают когда-то любившие вас люди.
Чтобы быть отличным лидером и эффективно ставить на колени вот таких вот выпендрежников, нужно самому всех гнуть и быть прокачанным. Это единственный выход с ними нормально сотрудничать. И то не факт.


Лидер альянса, не умеющий гавкнуть, когда надо и кикнуть, когда необходимо – обычно запускает все до степени, когда ничего уже не сделает даже гений политики и общения. Никогда не берите у таких людей руководство, даже если они вам очень льстят. Потом будете виноваты в полном развале альянса, который запустился еще до вас. А до этого появитесь в косе у большого количества прокачанных персонажей за то, что выгнали их из альянса за ответ «А нах» на вопрос «Почему не был на ивенте».


Эгоистичные, жаждущие денег или власти, существа в любом секторе руководства, обманывающие или лебезящие перед глупым и слепым начальством (удивительно, но очень часто видел подобное). Это заканчивается тем, что они окончательно обволакивают мозг лидера альянса и копают под себя. А люди, стоящие у истоков сильного альянса, с обидой постепенно покидают его, снимая с себя обязанности ключевых кадров; на смену им приходит непонятно кто и непонятно, с какими целями; начинается полный хаос. Это очень хороший метод развалить чужой альянс.


Женщины. Я люблю женщин, но если они появляются в руководстве - это беда. Дама может быть хорошим советником, но не командиром, - слишком истеричны, обидчивы и импульсивны. Может быть три основных варианта женщины как проблемы: 1. или у клан-лидера появляется дама сердца, которая нервирует его и выносит ему мозг отношениями; 2. или в составе руководящей партии есть женщина (возможно, даже две, любят поругаться друг с другом и прямо на совещаниях обсудить какую-нибудь хрень или повизжать, что все не так, чем вводят в ступор и непонимание, как реагировать у мужчин); 3. просто есть женщина, которая тайно влияет на лидера клана \ альянса (или любое ключевое лицо, влияющее за развитие альянса) своими обвинениями всех подряд или тупыми эмоциональными советами, которые меняются каждые 10 минут то диаметрально противоположных.


Топам надоело играть – это бывает очень часто, потому что те, у кого болит одно место по вопросу «обязательно быть в топе» обычно не спят ночами. И когда обычные смертные еще копят на среднеуровневый сет, они уже в +10 убивают максимальных боссов. И уходят они раньше, потому что все уже приелось и все они в этой игре повидали.
Аксиома - альянсы будут зависеть от топов всегда. Базовой платформой каждой группы является ее мозг, - обычно или глава как идеологический лидер или его зам, как уникальный политик и просто очень умный уважаемый человек. А руками – топ мемберы, которые быстро прокачались и могут нагнуть любого. Без таких людей альянс никогда не попадет в топы. Их концентрация именно в вашем альянсе – залог победы на сервере. Но проблема в том, что:

  • В 80% случаев топ мемберы – это люди, которым плевать на всех остальных (иногда явно, а иногда более завуалировано, но факт остается фактом).
  • Топ мемберы остаются в вашем альянсе, потому что им пока у вас интересно. 75% из них тут же уйдут от вас, если поймут, что вы разваливаетесь или что где-то обломится что-то, более нужное им для игры. И вы это знаете, а потому часто боитесь ставить их на место, когда они наглеют. Или даже даете им самые нужные вещи, на добычу которых отправлялся весь альянс. При этом они могут периодически забивать на битвы и спокойно посылать вас или любых членов альянса очень далеко и надолго. Лично я таких выгонял при первых признаках звездной болезни, и, как ни странно, однажды у меня был замечательный альянс, где я отдыхал душой. Но топом он, конечно не был.
  • Топы всегда будут давить на ваш мозг настаиванием, что им нужны абсолютно все самые дорогие вещи в этой игре. Даже если они у них уже есть. Потому что в 80% случаев топы - это наглые эгоистичные существа, и скажите спасибо, что они у вас еще что-то культурно просят.
  • Подавляющее большинство людей становится наглым мерзким существом, когда выбивается в топы. Сразу просыпается дикая жадность и полное неуважение всех остальных. Таков уж наш человеческий род.

И, несмотря на все вышесказанное, топы всегда будут вести в играх. От них всегда будут зависеть крупные альянсы. Они всегда будут перетекать из альянса в альянс, часто во вражеские, делая их топами на сервере. Просто потому что им скучно, потому что хотят повлиять на распределение благ или им просто на все плевать. Потому что это не совсем адекватные люди, желающие реализоваться как герои в игре, а не в жизни. И они качаются 25 часов в сутки, чтобы успокоить свой мозг и чувствовать себя более-менее комфортно. И они убивают все живое с одного плевка. Так что вникните в мысль о том, что игровой мир зависит от топов, а топы зависят только от своего настроения. Получайте удовольствие от игры, пока они у вас в альянсе. А когда уходят, - спокойно отпускайте. Это просто игра.
Вы никогда не найдете в онлайн-играх достаточное количество гуманных, мудрых людей, чтобы создать сильный альянс без таких кадров, которых я описал выше. И чем-то завладеть. Это нереально. Поэтому или берите тех, какие есть и запугивайте и дерите их за уши со старта. Или смиритесь с тем, что любое из таких топовых тел в любой момент может написать в али-чате «идите на все, я вас ….» А, когда вы его кикните, плавно перетечь вместе с френдлистом во вражеский альянс. Вам не только ничего не объяснят, но потом еще и нагнут. Просто так, ради прикола. И будут усиленно портить вам жизнь. Просто потому, что топы в 80% зациклены на себе, а ведь таких божеств как они трогать нельзя…


В альянсе завелся жук - человек, которого внедрили к вам с вражеского альянса, он целенаправленно лижет лидеру одно место и одновременно втихаря втирается в руководящие посты и начинает бардак. Часто приводит с собой несколько таких же идиотов, один из которых начинает гадить в али-чате, разлагая обстановку; второй - создает проблемы с дружескими альянсами (например, сливами), а третий влазит в лидеры масс пвп и создает многочисленные ошибки, чтобы окончательно добить моральный дух альянса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий