среда, 18 января 2012 г.

Факторы, нагнетающие обстановку в альянсе.


Три общих свойства всех проблем в альянсах:
  • Любая деталь ой как влияет на принятие важных решений. И за этим надо следить. Следить не раз в год, а постоянно. Проще говоря - будьте наблюдательны и доверяйте только фактам. 
Типичный пример: В вашем альянсе новый мембер, которому регулярно хамят в чате, а когда он возникает по этому поводу – его игнорируют. При этом он посещает все мероприятия и помогает по мере возможности. Однажды у заместителя главы альянса выдается плохой день, - он случайно сливает данного мембера и при вопросе «Что за фигня?» уже давно взбешенного и тайно ненавидящего всех человека, посылает его далеко и надолго в общем чате. В ответ видит «Иди на…» и выход из альянса. Конечно же, новичок попадет в кос альянса и будет аццки обгажен в аличате. Про него скажут, что он
мудак, кто-то вдруг вспомнит, что он якобы кого-то унижал и что он жутко матерится, и т.д. и т.п. Хотя на самом деле это заместитель – мудак, и это его надо выгнать нахрен. 


А еще опасайтесь тех, кто часто травит байки про нормальных людей и провоцирует их  (будьте бдительны, таких пидарасов в играх просто море, верьте только фактам, и тому, что видели своими глазами). Помните - если адекватный человек заорал матом, то 90%, что его очень сильно достали вот такие уроды, типа вышеуказанного зама, которые любят понамекать, поехидничать и подстраивать всякие гадости ради чувства собственного превосходства.
  • Недовольства имеют свойство накапливаться внутри человека и потом однажды выдаваться в виде необоснованной агрессии. Если человек старается и что-то заслужил, нельзя не дать ему артефакт только потому что он не умеет просить. Нельзя давать важные вещи и тем, кто просто много и красиво говорит. Не ведитесь. 

Кстати. Ситуацию, когда кто-то взорвался, очень любят быстренько поиспользовать хитрые наглые твари – члены того же альянса, чтобы доказать кому-то что вызверившийся человек – полный мудак. На самом деле мудаком являются те, кто в этот момент шепчут вам «Вот смотри, я же говорил»…
Типичный пример: наглому прокачанному мемберу, ложившему одно место на налоги, выдают эпическую бижу (потому что боятся, что он обидится и вступит в противоборствующий альянс). А через пару месяцев ему же – редкий артефакт по той же причине. В течение следующего месяца половина альянса выходит из него (та самая половина, которая на своем горбу тянула все подводные камни вашего сообщества, но не получила ничего, потому что не умеет или стесняется просить, надеясь, что вы сами поймете), а оставшаяся половина кроет в чате матом. Альянс разваливается, наглый прокачанный мембер тут же делает ноги, обгадив вашу личную историю кому-то там. Вы не получили ничего в плюс, а вдогонку вам отправили говно-репутацию и тележку с тем же. Думайте на перспективу, не балуйте наглых людей никогда. 
  • На самом деле, большинство людей очень наблюдательные и отлично считают.

Поэтому не нужно пытаться тырить половину налога или продавать за реал редкие предметы, если вы этого делать не умеете. Если лидер альянса уводит каждую вторую редкую вещь на свои нужды, и деньги из казны пропадают в неизвестном направлении, то это грозит проблемами. Или явными, например, срачем о том, где бабки и сливом вашего альянса везде, где их увидят. Или неявными в виде хреновой репутации и как следствия, развала альянса и опять же слива. Вы конечно же можете неплохо на этом заработать, но недолго. И потом придется покинуть данную игру навсегда. 

Четыре фактора, нагнетающие обстановку.
  1. Персонажи, без конца входящие в альянс и выходящие из него по эмомоду. Создают видимость проблем в альянсе. Выход: не принимать тех, кто вышел более двух раз. 
  2. Текучка кадров: чем больше альянс, тем больше проблем и тем больше текучка. Если наметилась тенденция к смене большого количества людей и приходу новых - в первую очередь всегда учитывайте мнение тех, кто в альянсе давно и кто надежен. При необходимости кикайте новых, если они создают проблемы в общении. Никогда не берите сразу несколько новых кланов. Не допускайте создания постоянных тем срача в алли-чате между несколькими группировками. Лидеров этих группировок вызывайте на личные разборки и грозите киком. Если не слушаются - кикайте.
  3. Много "папок" в одном альянсе. Своих старых берегите, новых сразу ставьте на место. При приеме сразу оговаривайте пункты дисциплины из устава и возможность кика, если устав не будет соблюден. 
  4. Одна, две пати тянут за весь альянс в плане ПВП. Когда-нибудь или им надоест и они свалят; или появятся недовольные тем, что им отдают все самое вкусное и закрывают глаза на  нарушения ими устава (а как не закрывать, простите, если без них альянс никуда). Причем реакция придет очень быстро и громко. Идиотов всегда в играх было много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий