Кого интересует только тема статьи – можно пропустить первые два абзаца, в них немного обо мне.
Я был очень занят, причем долго. Сам себе не верю, но на сайты, касающиеся игр ВООБЩЕ не заходил недели три наверное, а может и больше. Поэтому я понятия не имею, какие игры вышли в ОБТ и
какие у нас новости с ожидаемыми проектами. А если быть совсем честным – я понимаю, что нужно во что-то поиграть, чтобы об этом написать интересно и пройтись по любопытным фактам. Но мне не хочется играть и соответственно лить воду о том, чего я совсем не знаю. А писать хочется.
И поэтому. Я попробую порыться в информации, которую сто лет не использовал. Когда-то я был психологом, и это не вранье, которого полно в интернете на тему «Мои фантазии обо мне идеальном». Я реально работал психологом несколько лет, и в моей жизни существовал жуткий факт – семья из двух психологов, что называется «полный пиздец», особенно когда мы только отучились и оттачивали друг на друге техники, так сказать. Мы давно разошлись, а я давно разочаровался в психологии. Теории меняются на противоположные, и кто попало пытается стать великим психотерапевтом, используя купленные дипломы и популярные книжки «Как правильно задавать вопрос «Что вы чувствуете?». 80% студентов, учащихся со мной, понятия не имели о морали и человечности и уже на практике уходили в такой отыгрыш своих проблем на клиентах, что у меня на голове волосы становились дыбом. И матерые психологи более чем в 50% случаев похожи на них как две капли воды блять. Я ушел из психологии, потому что во-первых, то что там сейчас происходит - отвратительно; во-вторых, я считаю, что к живым людям следует допускать после обучения в течение как минимум 7 лет ибо это очень тонкая работа; а человек, который влияет на судьбу другого, просто обязан быть безумно мудрым с позиции смыслов жизни и ценностей. Он должен быть наблюдательным, бесконечно идейным, обладать высоким общим IQ и многое-многое другое. Я не возвращался к психологии фиг знает сколько, но могу метнуть тонны какашек в качество услуг современных психотерапевтов, потому что знаю правду о том, как они работают и что они делают со своими клиентами в 70% случаев (информация будет не из приятных).
Я был очень занят, причем долго. Сам себе не верю, но на сайты, касающиеся игр ВООБЩЕ не заходил недели три наверное, а может и больше. Поэтому я понятия не имею, какие игры вышли в ОБТ и
какие у нас новости с ожидаемыми проектами. А если быть совсем честным – я понимаю, что нужно во что-то поиграть, чтобы об этом написать интересно и пройтись по любопытным фактам. Но мне не хочется играть и соответственно лить воду о том, чего я совсем не знаю. А писать хочется.
И поэтому. Я попробую порыться в информации, которую сто лет не использовал. Когда-то я был психологом, и это не вранье, которого полно в интернете на тему «Мои фантазии обо мне идеальном». Я реально работал психологом несколько лет, и в моей жизни существовал жуткий факт – семья из двух психологов, что называется «полный пиздец», особенно когда мы только отучились и оттачивали друг на друге техники, так сказать. Мы давно разошлись, а я давно разочаровался в психологии. Теории меняются на противоположные, и кто попало пытается стать великим психотерапевтом, используя купленные дипломы и популярные книжки «Как правильно задавать вопрос «Что вы чувствуете?». 80% студентов, учащихся со мной, понятия не имели о морали и человечности и уже на практике уходили в такой отыгрыш своих проблем на клиентах, что у меня на голове волосы становились дыбом. И матерые психологи более чем в 50% случаев похожи на них как две капли воды блять. Я ушел из психологии, потому что во-первых, то что там сейчас происходит - отвратительно; во-вторых, я считаю, что к живым людям следует допускать после обучения в течение как минимум 7 лет ибо это очень тонкая работа; а человек, который влияет на судьбу другого, просто обязан быть безумно мудрым с позиции смыслов жизни и ценностей. Он должен быть наблюдательным, бесконечно идейным, обладать высоким общим IQ и многое-многое другое. Я не возвращался к психологии фиг знает сколько, но могу метнуть тонны какашек в качество услуг современных психотерапевтов, потому что знаю правду о том, как они работают и что они делают со своими клиентами в 70% случаев (информация будет не из приятных).
О чем же я буду писать сегодня? О том, какие психологические тонкости используют разработчики игр, дабы вы стали поклонником ящика в формате 24\24. Солнце встает и садится, - это факт. Как и то, что я не смогу описать даже 10% использованных в игровой индустрии методик, поскольку не изобретал этого вместе с ними. Я смогу лишь предположить, что может работать и что наверняка уже работает. Потому что я знаю человека, утверждающего, что существуют специалисты, разрабатывающие именно этот сектор. В общем, статья будет о том, что самостоятельно увидели мои глаза, и о том, «что говорят». Иногда еще о том, что я считаю бредом или о том, зачем распространяют информацию, не совсем правильную или уводящую от истины.
Возможно, имело бы смысл целый раздел посвятить обработке вашего сознания в играх. Тема перспективная, но по ней нужно разбираться. С 2003 года много воды утекло и все поменялось в психологии на противоположное. Меня это поражает. Хотя нет… я давно знал, что 80% информации, гордо именуемой «научной», на самом деле обладает теми же свойствами, что и мода… Ну вы поняли.
Я бы рекомендовал отвязаться от крыс Скиннера и собаки Павлова, потому что с таким же успехом я могу за уши натянуть проблему компьютерной зависимости на любую психологическую теорию, начиная от потребностей Маслоу, пройдясь по авторам экзистенциальной психологии (о смысле жизни) и заканчивая всеми известным Фрейдом (кстати, уже 11 лет назад опровергнутым, хотя все, кто не в курсе, им тыкают направо и налево, демонстрируя свою безграмотность), была бы фантазия.
Давайте по пунктам, воспринимается легче.
1) Возможно, вы никогда не акцентировали на этом внимания, но когда вы играете – вы входите в транс. Этому способствуют постоянные передвижения глаз по небольшой фиксированной территории, расположенной перед вами. Помните, в фильмах, где фигурируют консультации у психолога, часто показывают маятники? Ну вот экран монитора – аналог маятника, только процесс вашего транса затягивается на часы. Соответственно, за время, пока вы втыкаете в экран, в ваш мозг можно накидать тонны говна, потому что транс открывает путь взаимодействию физиологии вашего тела (например, выработать рефлекс нажатия на клавиши миллионы раз хз зачем) с чем-то извне, минуя ваше сознание. Говоря проще, вы не концентрируетесь на информации, которая поступает к вам в этот момент, а следовательно отвергнуть ее или проанализировать.
Более того, глаза человека по природе не приспособлены к втыканию часами в предмет на таком расстоянии. Вы много видели предметов, с которыми взаимодействует деревенский человек на таком расстоянии и на такой высоте? Соответственно, это тоже является весомым фактором при погружении в нечто, похожее на транс. Попробуйте посмотреть на предмет на расстоянии 2метра от вас, расположенный на уровне талии минут 10. И вы увидите, что произойдет с вашим осознанием реальности и анализом ситуации. Они исчезнут из вашей головы.
Похожий эффект имеет фраза «ты идиот», если говорить ее человеку постоянно. Сначала он не верит, смеется, потом перестает реагировать на нее и замечать ее. Но проблема в том, что уши продолжают слышать (глаза смотреть в монитор, в нашем случае), мозг получает сигналы и… вы начинаете тупить на самом деле (становиться идиотом).
Я уверен, что все вы знаете людей, которые хотят забить, но не могут. Они автоматически оказываются за компьютером. А знаете, почему? Потому что когда мысли испаряются и руки начинают автоматически выполнять однотипные действия, то мозг предпринимает последнюю попытку вытянуть вас из болота. Он пытается еще раз осмыслить этот бред. Но у него не получается, потому что воздействие продолжается, и ваша активность превращается в автоматическое следование тому, что уже известно и не нуждается в критическом анализе головой.
Поэтому я твержу о том, что необходимо делать перерывы, часто смотреть вдаль и т.п.
Кстати. Нашел интересное предложение на форуме: «И в договоре указывайте пункт 2.12: загружая клиент, вы соглашаетесь на использование на вашей персоне психологических манипуляций с погружением в транс, элементами гипноза и программирования и способов снижения интеллекта ради превращения потребителей в... как их там назвали, крысы Скиннера, да?». А почему собаку Павлова забыли? Она же обидится.
Я бы добавил, что желательно, чтобы крысы не только нажимали на один рычаг, но и в тревоге бесконечно бегали от одного рычага к другому и не успевали думать ни о чем другом. Дабы в их скудные атрофированные умы не закрался вопрос "Где конец и в чем западло?".
В этом месте очень рекомендую вспомнить о бесконечных ежедневках и потоке вариантов, чем занять себя в игре. А также о массированной атаке вашего мозга рекламой новых проектов.
2) В играх не развивается, а соответственно деградирует ваша критичность (навык, необходимый, чтобы успешно отбиваться от того, что вам не нравится). И аналитическая работа вашего мозга приближается к нулю с каждой новой вышедшей MMO. Потому что думать не нужно. Они все решают за вас. Что делать? Так вот же, квест горит. Куда бежать? Так вон стрелочки и даже автопуть. Чем заняться? Фармить три недели на одном месте, чтобы получить вот эту, мигающую в шопе шмотку, на которой написано «это будет круче всех». Так же все делают, значит это правильно.
Думать не нужно, вся информация находится по трем нажатиям клавиш, стандартных и повторяемых в любой игре миллионы раз. Никому из производителей игр нафиг не нужны новые системы и свежая струя в игровой индустрии. Им гораздо выгоднее выращивать стада баранов, которых даже в 4 утра разбуди – они скажут, какой клавишей открыть инвентарь, где карта и что нужно сделать, чтобы за неделю прокачаться до 60+.
Вот вам пример превращения в стадо без критического анализа своих тупых и однотипных действий. В Perfect World есть «зеленый доспех», начиная с 60 уровня все стремятся собрать именно их или что-то круче (не всем доступно). Так вот в этой игре существует еще так называемый «фиолет», со статами чуть похуже по общей защите и защите от стихий. Я понимаю, что +200 защит от стихий для любых магических классов с высоким статом инта не нужны. А вот дополнительный стат фиолета «+5% к регену маны», «+6 телосложение» и т.п. очень даже нужен. Но проблема в том, что миллионы игроков как дибилы, следуя за модой, нихрена не считая, бегают по данжам, тратя огромное количество денег на банки, чтобы собрать себе «зелень». Зачем они это делают, науке неизвестно. Мой 71 прист офигенно ощущал себя в фиоле, купленном в четыре раза дешевле, чем зелень и по сей день может соло завалить 90% боссов по квесту «Уважение» моего уровня. Намек понятен?
Там, где нет размышлений – как минимум нет развития, а по правде – идет деградация и опять же эффект «пустой головы» (предпосылка транса). Помните, вы смотрели на расстоянии два метра, на уровне…. Мозг, заложенный природой в вашу голову, существует для того, чтобы думать, анализировать, создавать новое, творить… А для того, чтобы нажимать две кнопки и принимать пищу мозг не нужен. Достаточно других частей тела. Не превращайтесь в амеб в аквариуме магната игровой индустрии.
Дам подсказку про еще один вариант подобного порно. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 2000 рыб, собрать 3000 трав). Никаких ноу-хау, никакого элемента обучения или открытий, или оттачивания мастерства. Собрал, перебежал, собрал, перебежал. Ну вы поняли… Спросите себя, действительно ли вы получаете удовольствие от игры? Каждую минуту? И зачем тогда играть, если нет и не предвидится?
3) «Как сложно начать сделать что-либо в реальности, как страшно, тревожно, неудобно, не умею, не хочу.... и т.д. и т.п. А игры - игры это уникальная возможность уйти. Или возможность попробовать. Анонимно». Перед вами анонимность и возможность быть не тем, что вы есть.
Как часто мы встречаем подобные высказывания, не так ли. Игры гениальны. Они дают возможность быть другим, - не тем, кого ненавидят, не понимают, обижают, не уважают и т.д и т.п… Как сложно и как лень подняться и сделать что-то в реальной жизни. Как страшно ошибиться и быть осмеянным. Как тревожно пробовать новое. Как ужасно не быть понятым и принятым. Как морально тяжело начинать заново, если вы явно пришли не туда. Как редко современный мир отвечает нам взаимностью и вообще проявляет симпатию и интерес именно к нашей личности. И вообще уже давно ничего не хочется. Информационный стресс (передоз ненужной вашему мозгу информации) шагает по планете. Все это образует критическую массу, от которой хочется уйти нафиг и не возвращаться: не думать, не решать, не быть ответственным, не получать пи... Больше по этому пункту обьяснять, я думаю, не нужно ничего. Вы и сами все знаете.
Варианты «я крут - то есть ценен в игровой вселенной хотя бы для них» (компенсация реальных или воображаемых недостатков), "мне пофиг на всех, использовал и буду ради своих целей" (патологическая форма эгоизма) и «пойду убью сто человек, вы все – козлы, получите» (обида на весь мир, во имя комфорта перешедшая в агрессию на все внешнее) относятся к этой же категории. Где в реальной жизни можно показать миру, что по сути ты - агрессивный жестокий глупый нервный и \ или придурошный козел, который насрал на мир с высокой колокольни и которого кроме своей персоны ничто не колышет? В реальности таких видно за километр и они, естественно через весьма непродолжительное время оказываются в полной изоляции и иногда получают пизды вдогонку.
Я вижу в этом глобальную проблему. Человек, попавший в интернет в 16 лет в таком состоянии, может остаться дибилом очень надолго, потому что остается безнаказанным, перемещаясь по проектам и сайтам бесконечно. Если бы интернета не было, он бы отгреб пиздюлей раз 50 и начал думать, как изменить себя. А так…
4) Радость, комфорт, чувство превосходства, оргазм и прочие эмоции и состояния теперь можно купить за деньги или получить обманом. Вам не нужно быть аккуратным, воспитанным и интересным как личность, чтобы понравиться людям. Достаточно соврать, что первое в голову придет. И закинуть в игру шопа или развести на этот шоп кого-то в игре. Почему нет, если вам за это ничего не будет?
Проблема в том, что радость от обладания чем-то ценным длится недолго. Глазом не успели моргнуть и насладиться оргазмом, как радость превратилась в тревогу и страх, что у кого-то денег окажется больше, и ты не нагнешь даже с максимальным уровнем. Постоянная радость (максимальный шмот на максимальном уровне с максимальной заточкой, что позволит доминировать над 95% игроков) нынче покупается за большие бабки (примерно по стоимости 1\3 квартиры в Москве). А в некоторых проектах процесс заточки не ограничен верхним потолком, что заставляет сотни богатеньких и не очень дядей и тетей вливать в игру тысячи у.е. Что интересно, в данном виде соревнований основной целевой аудиторией по бегам за заточкой являются люди с небольшим достатком. Потому что, как правило, именно они хотят показать всему миру, что бабла у них лопатой греби. Манипулируют желаниями и фантазиями, а не фактом наличия бабла, вот они и ведутся.
Вопрос «Кем на самом деле являются те, кто признали вас в игре?», мы пропускаем. Потому что думать о том, что наши понты бесполезны и мы «мечем бисер перед свиньями» не очень приятно. Вот мы и не думаем. Не так ли?
Кстати. "Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить".
Где рождаются задроты. Часть 2.
1) Возможно, вы никогда не акцентировали на этом внимания, но когда вы играете – вы входите в транс. Этому способствуют постоянные передвижения глаз по небольшой фиксированной территории, расположенной перед вами. Помните, в фильмах, где фигурируют консультации у психолога, часто показывают маятники? Ну вот экран монитора – аналог маятника, только процесс вашего транса затягивается на часы. Соответственно, за время, пока вы втыкаете в экран, в ваш мозг можно накидать тонны говна, потому что транс открывает путь взаимодействию физиологии вашего тела (например, выработать рефлекс нажатия на клавиши миллионы раз хз зачем) с чем-то извне, минуя ваше сознание. Говоря проще, вы не концентрируетесь на информации, которая поступает к вам в этот момент, а следовательно отвергнуть ее или проанализировать.
Более того, глаза человека по природе не приспособлены к втыканию часами в предмет на таком расстоянии. Вы много видели предметов, с которыми взаимодействует деревенский человек на таком расстоянии и на такой высоте? Соответственно, это тоже является весомым фактором при погружении в нечто, похожее на транс. Попробуйте посмотреть на предмет на расстоянии 2метра от вас, расположенный на уровне талии минут 10. И вы увидите, что произойдет с вашим осознанием реальности и анализом ситуации. Они исчезнут из вашей головы.
Похожий эффект имеет фраза «ты идиот», если говорить ее человеку постоянно. Сначала он не верит, смеется, потом перестает реагировать на нее и замечать ее. Но проблема в том, что уши продолжают слышать (глаза смотреть в монитор, в нашем случае), мозг получает сигналы и… вы начинаете тупить на самом деле (становиться идиотом).
Я уверен, что все вы знаете людей, которые хотят забить, но не могут. Они автоматически оказываются за компьютером. А знаете, почему? Потому что когда мысли испаряются и руки начинают автоматически выполнять однотипные действия, то мозг предпринимает последнюю попытку вытянуть вас из болота. Он пытается еще раз осмыслить этот бред. Но у него не получается, потому что воздействие продолжается, и ваша активность превращается в автоматическое следование тому, что уже известно и не нуждается в критическом анализе головой.
Поэтому я твержу о том, что необходимо делать перерывы, часто смотреть вдаль и т.п.
Кстати. Нашел интересное предложение на форуме: «И в договоре указывайте пункт 2.12: загружая клиент, вы соглашаетесь на использование на вашей персоне психологических манипуляций с погружением в транс, элементами гипноза и программирования и способов снижения интеллекта ради превращения потребителей в... как их там назвали, крысы Скиннера, да?». А почему собаку Павлова забыли? Она же обидится.
Я бы добавил, что желательно, чтобы крысы не только нажимали на один рычаг, но и в тревоге бесконечно бегали от одного рычага к другому и не успевали думать ни о чем другом. Дабы в их скудные атрофированные умы не закрался вопрос "Где конец и в чем западло?".
В этом месте очень рекомендую вспомнить о бесконечных ежедневках и потоке вариантов, чем занять себя в игре. А также о массированной атаке вашего мозга рекламой новых проектов.
2) В играх не развивается, а соответственно деградирует ваша критичность (навык, необходимый, чтобы успешно отбиваться от того, что вам не нравится). И аналитическая работа вашего мозга приближается к нулю с каждой новой вышедшей MMO. Потому что думать не нужно. Они все решают за вас. Что делать? Так вот же, квест горит. Куда бежать? Так вон стрелочки и даже автопуть. Чем заняться? Фармить три недели на одном месте, чтобы получить вот эту, мигающую в шопе шмотку, на которой написано «это будет круче всех». Так же все делают, значит это правильно.
Думать не нужно, вся информация находится по трем нажатиям клавиш, стандартных и повторяемых в любой игре миллионы раз. Никому из производителей игр нафиг не нужны новые системы и свежая струя в игровой индустрии. Им гораздо выгоднее выращивать стада баранов, которых даже в 4 утра разбуди – они скажут, какой клавишей открыть инвентарь, где карта и что нужно сделать, чтобы за неделю прокачаться до 60+.
Вот вам пример превращения в стадо без критического анализа своих тупых и однотипных действий. В Perfect World есть «зеленый доспех», начиная с 60 уровня все стремятся собрать именно их или что-то круче (не всем доступно). Так вот в этой игре существует еще так называемый «фиолет», со статами чуть похуже по общей защите и защите от стихий. Я понимаю, что +200 защит от стихий для любых магических классов с высоким статом инта не нужны. А вот дополнительный стат фиолета «+5% к регену маны», «+6 телосложение» и т.п. очень даже нужен. Но проблема в том, что миллионы игроков как дибилы, следуя за модой, нихрена не считая, бегают по данжам, тратя огромное количество денег на банки, чтобы собрать себе «зелень». Зачем они это делают, науке неизвестно. Мой 71 прист офигенно ощущал себя в фиоле, купленном в четыре раза дешевле, чем зелень и по сей день может соло завалить 90% боссов по квесту «Уважение» моего уровня. Намек понятен?
Там, где нет размышлений – как минимум нет развития, а по правде – идет деградация и опять же эффект «пустой головы» (предпосылка транса). Помните, вы смотрели на расстоянии два метра, на уровне…. Мозг, заложенный природой в вашу голову, существует для того, чтобы думать, анализировать, создавать новое, творить… А для того, чтобы нажимать две кнопки и принимать пищу мозг не нужен. Достаточно других частей тела. Не превращайтесь в амеб в аквариуме магната игровой индустрии.
Дам подсказку про еще один вариант подобного порно. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 2000 рыб, собрать 3000 трав). Никаких ноу-хау, никакого элемента обучения или открытий, или оттачивания мастерства. Собрал, перебежал, собрал, перебежал. Ну вы поняли… Спросите себя, действительно ли вы получаете удовольствие от игры? Каждую минуту? И зачем тогда играть, если нет и не предвидится?
3) «Как сложно начать сделать что-либо в реальности, как страшно, тревожно, неудобно, не умею, не хочу.... и т.д. и т.п. А игры - игры это уникальная возможность уйти. Или возможность попробовать. Анонимно». Перед вами анонимность и возможность быть не тем, что вы есть.
Как часто мы встречаем подобные высказывания, не так ли. Игры гениальны. Они дают возможность быть другим, - не тем, кого ненавидят, не понимают, обижают, не уважают и т.д и т.п… Как сложно и как лень подняться и сделать что-то в реальной жизни. Как страшно ошибиться и быть осмеянным. Как тревожно пробовать новое. Как ужасно не быть понятым и принятым. Как морально тяжело начинать заново, если вы явно пришли не туда. Как редко современный мир отвечает нам взаимностью и вообще проявляет симпатию и интерес именно к нашей личности. И вообще уже давно ничего не хочется. Информационный стресс (передоз ненужной вашему мозгу информации) шагает по планете. Все это образует критическую массу, от которой хочется уйти нафиг и не возвращаться: не думать, не решать, не быть ответственным, не получать пи... Больше по этому пункту обьяснять, я думаю, не нужно ничего. Вы и сами все знаете.
Варианты «я крут - то есть ценен в игровой вселенной хотя бы для них» (компенсация реальных или воображаемых недостатков), "мне пофиг на всех, использовал и буду ради своих целей" (патологическая форма эгоизма) и «пойду убью сто человек, вы все – козлы, получите» (обида на весь мир, во имя комфорта перешедшая в агрессию на все внешнее) относятся к этой же категории. Где в реальной жизни можно показать миру, что по сути ты - агрессивный жестокий глупый нервный и \ или придурошный козел, который насрал на мир с высокой колокольни и которого кроме своей персоны ничто не колышет? В реальности таких видно за километр и они, естественно через весьма непродолжительное время оказываются в полной изоляции и иногда получают пизды вдогонку.
Я вижу в этом глобальную проблему. Человек, попавший в интернет в 16 лет в таком состоянии, может остаться дибилом очень надолго, потому что остается безнаказанным, перемещаясь по проектам и сайтам бесконечно. Если бы интернета не было, он бы отгреб пиздюлей раз 50 и начал думать, как изменить себя. А так…
4) Радость, комфорт, чувство превосходства, оргазм и прочие эмоции и состояния теперь можно купить за деньги или получить обманом. Вам не нужно быть аккуратным, воспитанным и интересным как личность, чтобы понравиться людям. Достаточно соврать, что первое в голову придет. И закинуть в игру шопа или развести на этот шоп кого-то в игре. Почему нет, если вам за это ничего не будет?
Проблема в том, что радость от обладания чем-то ценным длится недолго. Глазом не успели моргнуть и насладиться оргазмом, как радость превратилась в тревогу и страх, что у кого-то денег окажется больше, и ты не нагнешь даже с максимальным уровнем. Постоянная радость (максимальный шмот на максимальном уровне с максимальной заточкой, что позволит доминировать над 95% игроков) нынче покупается за большие бабки (примерно по стоимости 1\3 квартиры в Москве). А в некоторых проектах процесс заточки не ограничен верхним потолком, что заставляет сотни богатеньких и не очень дядей и тетей вливать в игру тысячи у.е. Что интересно, в данном виде соревнований основной целевой аудиторией по бегам за заточкой являются люди с небольшим достатком. Потому что, как правило, именно они хотят показать всему миру, что бабла у них лопатой греби. Манипулируют желаниями и фантазиями, а не фактом наличия бабла, вот они и ведутся.
Вопрос «Кем на самом деле являются те, кто признали вас в игре?», мы пропускаем. Потому что думать о том, что наши понты бесполезны и мы «мечем бисер перед свиньями» не очень приятно. Вот мы и не думаем. Не так ли?
Кстати. "Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить".
Где рождаются задроты. Часть 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий