На картинке изображено ежедневное задание "погнутая брошь за виллу" из игры PerfectWorld - необходимо облететь все точки, на каждой поговорить с НПС, дающим следующий пункт. Занимает около полутора часов, если летать своим ходом на обычном полете. Можно делать этот квест портами, но тогда будет уходить прилично денег. С учетом того, что на буднях многие могут позволить себе играть пару-тройку часов после работы, можно смело утверждать, что данное задание занимает ровно половину игры. Добавим к этому ежедневный квест в данжи, дающий много экспы - и каждый ваш вечер в игре превращается в непростой выбор. Или забить на ежедневки и ползти в конце списка по уровню персонажа, либо кроме этих ежедневок не делать ничего. И так каждый день.
Стандартный выходной задрота - гео ботом (полтора часа), ежа с боссом (около часа), яшма (деньги в минус), гуй, гуй, гуй (6 часов), гипперы на мобах (от 3 часов) или оплаченное АОЕ. Какое разнообразие, какая интересная игра, просто восторг. И главное - все это игроки делают для того, чтобы 5 раз сходить на территориальную войну, где все твои действия отточены уже после третьего похода. И понтануться сансарой и иже с ней в неравном пвп с нубами. Некоторые, конечно, ходят по высокоуровневым инстансам, выбивают компоненты на очень дорогой шмот. Но большинство, как это ни банально, покупает все это за шоп и начинает тем же шопом точить, стараясь не задумываться над тем, зачем они это делают. Заточка на +10 одной вещи обойдется вам около 8.000 у.е. Раньше к ежедневным интересным занятиям еще можно было приплести походы в хай лвл ХХ или другие высокоуровневые данжи. Но теперь в них окончательно урезали дроп: падает 1\9-я от того, что падало когда-то, то есть можно сказать - "нихрена ваще не падает, нихрена не окупается", причем дроп продолжают резать. Майл.ру славится обрезанием дропа до критической стадии во всех своих проектах.
ОНИ. Они жрут ваше время часами, даже если вы играете в соло режиме. Ежедневки сделаны так, что если вы хотите не отстать от других (не получать потом по голове от каждого встречного неадеквата), - вам приходится сидеть в игре как минимум 4 часа.
На днях я провел маленький эксперимент: пытался за 2-3 часа сделать все ЕЖЕДНЕВКИ. Не получается даже близко. В PW все ежи делаются примерно за три с половиной часа, в JadeDynasty на повторяющиеся ежедневные квесты ушло более четырех часов. Так не долго и с ума сойти: если не от ежедневного повторения одного и того же, то от взрыва мозга в попытке выбрать, что делать, а на что сегодня забить, чтобы поиграть хотя бы день для себя любимого, на расслабоне, забыв про все.
Помните, когда вы приходите в новую игру, вы часто планируете играть часика по два вечерком после работы. Но фиг там - чуть прокачаешься и на тебя обрушиваются эти гребаные ЕЖЕДНЕВНЫЕ КВЕСТЫ, эта гребаная добыча хай лвл шмота (занимает порой недели) и ноющий "ну пошлиииии" френд-лист. Соответственно, приходится или с ними ходить куда-то постоянно или распрощаться с их помощью по вашим боссам и с качественным шмотом.
Казалось бы, что в ежедневных квестах такого - не хочешь, можно забить. Но фиг там, не тут то было, не верю, что задрот со стажем сможет спокойно смотреть, как стада игроков апаются со скоростью света. Непонятно, правда, зачем... казалось бы играли б спокойно на расслабоне, но фиг там - по 10 раз с сервера на сервер одно и то же до хай лвла. Через месяца три они радостно начинают ходить на хорошие ивенты или в данжи, разница между вами и ими растет. Им становится скучно, лезут пкшить и мешать вам делать стандартные квестовые задания, а также посылать вас на йух по любому поводу безнаказанно. И писать на форумах, что во всех играх нужны только ПВП-сервера (потому что в игре они уже задрочили по шаблону и теперь им банально нейух делать).
Если НЕ делать ежедневки постоянно, то играть в постоянной консте или сильной гильде нет смысла, потому что проходит две недели и у ваших однопартийцев будет уровень как и у вас, только умноженный на 10.
Я недавно вступил в очередной среднестатистический клан и слышал в нашем RC молодую пару, каждый вечер делающую вместе ежедневные квесты, с орущим ребенком на заднем плане. И ни один из них не шевелился в направлении ребенка по часу. Жесть, господа. Иногда они еще и по данжам водят, что нонсенс - к своему ребенку подойти в падлу, зато кому-то, кто выйдет послезавтра из клана, обязательно нужно помочь.
Если делать ежедневки постоянно, то от игры кайфа получаешь ноль, впадаешь в зависимость от этой дури, начинаешь ловить себя на том, что планируешь, как это и это, и вот это обязательно сегодня успеть. А как же вкус к игре и яркий интерес к ней? Да фиг там, уже и не думаешь, что тебе нравится и почему ты когда-то выбрал именно эту игру. При выполнении ежедневных квестов мозг не нужен, делаешь одно и то же, а новые таблички и обьявления все идут и идут. Вот как корейцы решили угробить нашу нацию - атрофировать наши мозги и направить наши руки бесконечно совершать определенные действия, от которых фиг избавишься, п.ч. зависимость уже работает. Отаке. Многостаночники.
Количество ежедневок растет с каждым уровнем и обновлением игры в арифметической прогрессии и вот уже начинаешь думать, как не сойти с ума, успеть пожрать и нормально выспаться. И кроме этих ежедневок ничерта не видишь, потому что делать их надо часами и каждый день одни и те же. Даже крафт не прокачаешь, потому что быстро прокачиваешься на этих ежедневках, а потом мультов нужно плодить, чтобы ресов нафармить. Конечно, вы сможете купить ресурсы в шопе. Догадливые поймут, что быстрая прокачка - очередной финт ушами со стороны разработчика в надежде содрать очередной миллион.
Вот только непонятно, как в этой гонке лвлов играть, чтобы обычное человеческое удовольствие от игры получать. Со стороны мы выглядим как машины с автоматической программой однотипных действий. Стоит только включить компьютер, - вы застреваете там на часы, и 100% что-то дома не сделаете из того, что планировали, когда зашли домой. А через полгода, влив в игру тонну шопа, дабы одеться (потому что уже прокачались, а бабок не нафармили), вы же и будете писать на форумах, что очередная игра оказалась шлаком. Ну так конечно, коню ясно, что безумно скучно по одной схеме качать 5 персонажей до хай лвла, поэтому нечего потом на форумах выть, что игра ни о чем. Тем, кто это пишет на форумах, даже жить скучно наверняка, вот и мотаются туда-сюда, не вкладывая в процесс дроча душу.
А еще они считают вот это животное нормальным... Это сколько же выкурить травы нужно было.
Я уже рассказывал, что играл в Forsaken World на евро с открытия. Ну вот, сходил теперь на ЗБТ нашенской версии. Столкнулся со стадами дибилов и приближенных локализатора, которые просто вкачивали лвла, нихрена не проверяя. 90% играющих было абсолютно бесполезно для тестирования игры. Более 40% игроков, с которыми мне удалось пообщаться были более чем неадекватны во всех смыслах. Найуха такие тестеры непонятно, их надо наоборот лишать доступа, чтобы они впечатление об игре не портили всем остальным. За счет таких удивительных встреч игра показалась пленной, плюс добавилось ощущение похожести с массой других проектов и негатив от обилия вранья в рекламе. Игра мне не понравилась. Убогие милипиздрические карты, хреново нарисованные персонажи. И опять эти гребаные ежедневки, есть аж целая ветка из 20 квестов, их можно делать весь вечер вместо всего остального.
Если бы ежедневки были бесконечные, - можно было бы сразу забить на них как на стресс-фактор, или делать по желанию и если нужно - догнать других. Так фиг вам, они даются раз в день и заканчиваются. Ровненько, чтобы вы более-менее выспались, потом пошли зарабатывать на шоп, пришли, минимально поели и вновь сели играть. Об остальном желательно забыть навсегда. Прямо овощные грядки, только урожай собирать успевай.
Скоро в игру введут воздушные шары цвета "вырви мои глаза" и стиль, в котором будет бегать полсервера, как инкубаторы. Я не понимаю, зачем они портят более-менее нормальные игры разноцветной шушерой. Мало того, что ежедневки убивают: принеси, отнеси, убей 100 мобов, подожди 10 минут, выкопай 500 травы. Так еще и: "Уникальное предложение, только сегодня купи кукарекающую фигню и получи свиток телепорта бесплатно". Что же они там все-таки курят?
Фразой "Не хочешь - не делай, не хочешь - не покупай" светят везде и всюду, и, казалось бы, все правильно. Но игра построена так, что или делай ежедневки и покупай шоп или вали из игры сразу, потому что потом нифига не сможешь. Выбрали первое? Тогда быстренько качайтесь (чтоб жаль было бросить чара) и потом все равно платите за самое нужное шопом. Это целая система и я сомневаюсь, что так сложилось случайно. За играми будущее, они приносят огромные доходы, поэтому очень скоро все будут сидеть в 4 стенах и общаться через игры, наращивая себе виртуальные сиськи, увеличивая плечи и т.д. и т.п. А потом мы вымрем.
Наша проблема в том, что мы не можем остановится. Мы хаваем и хаваем новое хз зачем. Мы делаем бесконечные ежедневные квесты и собираем триллионы травы. Но нельзя собрать всю траву и убить всех. Точнее может быть и можно, но тогда из реальности вашу персону придется вычеркнуть (вспомнилась заставка на ТВ "позвоните родителям").
Вчера читал форумы, понравился коментарий с goha.ru (написание сохранено): "Вы на всю голову больные как новая игрушка вы талпой на неё набрасываетесь и давай а вот там то ни так это ни так))))) больные на всю голову ))) блин вам нужно чтоб в игре был всего 1 монстр которого нужно убивать в течении 2 лет чтоб хай левел словить а потом ещё 2 года одеватся и вы канчаете от своей крутезны)))))))))))". Для некоторых патологических задротов не надо даже придумывать ивенты и ежедневки, они все равно будут по клавишам клацать. Тут поклацают, там поклацают, чуть повисят в игре, где быстрый стартовый кач, просрут на ежедневки месяц-два и в новый проект с той же целью. Прекрасно прожитая жизнь, и главное - какая насыщенная!....
Стандартный выходной задрота - гео ботом (полтора часа), ежа с боссом (около часа), яшма (деньги в минус), гуй, гуй, гуй (6 часов), гипперы на мобах (от 3 часов) или оплаченное АОЕ. Какое разнообразие, какая интересная игра, просто восторг. И главное - все это игроки делают для того, чтобы 5 раз сходить на территориальную войну, где все твои действия отточены уже после третьего похода. И понтануться сансарой и иже с ней в неравном пвп с нубами. Некоторые, конечно, ходят по высокоуровневым инстансам, выбивают компоненты на очень дорогой шмот. Но большинство, как это ни банально, покупает все это за шоп и начинает тем же шопом точить, стараясь не задумываться над тем, зачем они это делают. Заточка на +10 одной вещи обойдется вам около 8.000 у.е. Раньше к ежедневным интересным занятиям еще можно было приплести походы в хай лвл ХХ или другие высокоуровневые данжи. Но теперь в них окончательно урезали дроп: падает 1\9-я от того, что падало когда-то, то есть можно сказать - "нихрена ваще не падает, нихрена не окупается", причем дроп продолжают резать. Майл.ру славится обрезанием дропа до критической стадии во всех своих проектах.
ОНИ. Они жрут ваше время часами, даже если вы играете в соло режиме. Ежедневки сделаны так, что если вы хотите не отстать от других (не получать потом по голове от каждого встречного неадеквата), - вам приходится сидеть в игре как минимум 4 часа.
На днях я провел маленький эксперимент: пытался за 2-3 часа сделать все ЕЖЕДНЕВКИ. Не получается даже близко. В PW все ежи делаются примерно за три с половиной часа, в JadeDynasty на повторяющиеся ежедневные квесты ушло более четырех часов. Так не долго и с ума сойти: если не от ежедневного повторения одного и того же, то от взрыва мозга в попытке выбрать, что делать, а на что сегодня забить, чтобы поиграть хотя бы день для себя любимого, на расслабоне, забыв про все.
Помните, когда вы приходите в новую игру, вы часто планируете играть часика по два вечерком после работы. Но фиг там - чуть прокачаешься и на тебя обрушиваются эти гребаные ЕЖЕДНЕВНЫЕ КВЕСТЫ, эта гребаная добыча хай лвл шмота (занимает порой недели) и ноющий "ну пошлиииии" френд-лист. Соответственно, приходится или с ними ходить куда-то постоянно или распрощаться с их помощью по вашим боссам и с качественным шмотом.
Казалось бы, что в ежедневных квестах такого - не хочешь, можно забить. Но фиг там, не тут то было, не верю, что задрот со стажем сможет спокойно смотреть, как стада игроков апаются со скоростью света. Непонятно, правда, зачем... казалось бы играли б спокойно на расслабоне, но фиг там - по 10 раз с сервера на сервер одно и то же до хай лвла. Через месяца три они радостно начинают ходить на хорошие ивенты или в данжи, разница между вами и ими растет. Им становится скучно, лезут пкшить и мешать вам делать стандартные квестовые задания, а также посылать вас на йух по любому поводу безнаказанно. И писать на форумах, что во всех играх нужны только ПВП-сервера (потому что в игре они уже задрочили по шаблону и теперь им банально нейух делать).
Если НЕ делать ежедневки постоянно, то играть в постоянной консте или сильной гильде нет смысла, потому что проходит две недели и у ваших однопартийцев будет уровень как и у вас, только умноженный на 10.
Я недавно вступил в очередной среднестатистический клан и слышал в нашем RC молодую пару, каждый вечер делающую вместе ежедневные квесты, с орущим ребенком на заднем плане. И ни один из них не шевелился в направлении ребенка по часу. Жесть, господа. Иногда они еще и по данжам водят, что нонсенс - к своему ребенку подойти в падлу, зато кому-то, кто выйдет послезавтра из клана, обязательно нужно помочь.
Если делать ежедневки постоянно, то от игры кайфа получаешь ноль, впадаешь в зависимость от этой дури, начинаешь ловить себя на том, что планируешь, как это и это, и вот это обязательно сегодня успеть. А как же вкус к игре и яркий интерес к ней? Да фиг там, уже и не думаешь, что тебе нравится и почему ты когда-то выбрал именно эту игру. При выполнении ежедневных квестов мозг не нужен, делаешь одно и то же, а новые таблички и обьявления все идут и идут. Вот как корейцы решили угробить нашу нацию - атрофировать наши мозги и направить наши руки бесконечно совершать определенные действия, от которых фиг избавишься, п.ч. зависимость уже работает. Отаке. Многостаночники.
Количество ежедневок растет с каждым уровнем и обновлением игры в арифметической прогрессии и вот уже начинаешь думать, как не сойти с ума, успеть пожрать и нормально выспаться. И кроме этих ежедневок ничерта не видишь, потому что делать их надо часами и каждый день одни и те же. Даже крафт не прокачаешь, потому что быстро прокачиваешься на этих ежедневках, а потом мультов нужно плодить, чтобы ресов нафармить. Конечно, вы сможете купить ресурсы в шопе. Догадливые поймут, что быстрая прокачка - очередной финт ушами со стороны разработчика в надежде содрать очередной миллион.
Вот только непонятно, как в этой гонке лвлов играть, чтобы обычное человеческое удовольствие от игры получать. Со стороны мы выглядим как машины с автоматической программой однотипных действий. Стоит только включить компьютер, - вы застреваете там на часы, и 100% что-то дома не сделаете из того, что планировали, когда зашли домой. А через полгода, влив в игру тонну шопа, дабы одеться (потому что уже прокачались, а бабок не нафармили), вы же и будете писать на форумах, что очередная игра оказалась шлаком. Ну так конечно, коню ясно, что безумно скучно по одной схеме качать 5 персонажей до хай лвла, поэтому нечего потом на форумах выть, что игра ни о чем. Тем, кто это пишет на форумах, даже жить скучно наверняка, вот и мотаются туда-сюда, не вкладывая в процесс дроча душу.
А еще они считают вот это животное нормальным... Это сколько же выкурить травы нужно было.
Я уже рассказывал, что играл в Forsaken World на евро с открытия. Ну вот, сходил теперь на ЗБТ нашенской версии. Столкнулся со стадами дибилов и приближенных локализатора, которые просто вкачивали лвла, нихрена не проверяя. 90% играющих было абсолютно бесполезно для тестирования игры. Более 40% игроков, с которыми мне удалось пообщаться были более чем неадекватны во всех смыслах. Найуха такие тестеры непонятно, их надо наоборот лишать доступа, чтобы они впечатление об игре не портили всем остальным. За счет таких удивительных встреч игра показалась пленной, плюс добавилось ощущение похожести с массой других проектов и негатив от обилия вранья в рекламе. Игра мне не понравилась. Убогие милипиздрические карты, хреново нарисованные персонажи. И опять эти гребаные ежедневки, есть аж целая ветка из 20 квестов, их можно делать весь вечер вместо всего остального.
Если бы ежедневки были бесконечные, - можно было бы сразу забить на них как на стресс-фактор, или делать по желанию и если нужно - догнать других. Так фиг вам, они даются раз в день и заканчиваются. Ровненько, чтобы вы более-менее выспались, потом пошли зарабатывать на шоп, пришли, минимально поели и вновь сели играть. Об остальном желательно забыть навсегда. Прямо овощные грядки, только урожай собирать успевай.
Скоро в игру введут воздушные шары цвета "вырви мои глаза" и стиль, в котором будет бегать полсервера, как инкубаторы. Я не понимаю, зачем они портят более-менее нормальные игры разноцветной шушерой. Мало того, что ежедневки убивают: принеси, отнеси, убей 100 мобов, подожди 10 минут, выкопай 500 травы. Так еще и: "Уникальное предложение, только сегодня купи кукарекающую фигню и получи свиток телепорта бесплатно". Что же они там все-таки курят?
Фразой "Не хочешь - не делай, не хочешь - не покупай" светят везде и всюду, и, казалось бы, все правильно. Но игра построена так, что или делай ежедневки и покупай шоп или вали из игры сразу, потому что потом нифига не сможешь. Выбрали первое? Тогда быстренько качайтесь (чтоб жаль было бросить чара) и потом все равно платите за самое нужное шопом. Это целая система и я сомневаюсь, что так сложилось случайно. За играми будущее, они приносят огромные доходы, поэтому очень скоро все будут сидеть в 4 стенах и общаться через игры, наращивая себе виртуальные сиськи, увеличивая плечи и т.д. и т.п. А потом мы вымрем.
Наша проблема в том, что мы не можем остановится. Мы хаваем и хаваем новое хз зачем. Мы делаем бесконечные ежедневные квесты и собираем триллионы травы. Но нельзя собрать всю траву и убить всех. Точнее может быть и можно, но тогда из реальности вашу персону придется вычеркнуть (вспомнилась заставка на ТВ "позвоните родителям").
Вчера читал форумы, понравился коментарий с goha.ru (написание сохранено): "Вы на всю голову больные как новая игрушка вы талпой на неё набрасываетесь и давай а вот там то ни так это ни так))))) больные на всю голову ))) блин вам нужно чтоб в игре был всего 1 монстр которого нужно убивать в течении 2 лет чтоб хай левел словить а потом ещё 2 года одеватся и вы канчаете от своей крутезны)))))))))))". Для некоторых патологических задротов не надо даже придумывать ивенты и ежедневки, они все равно будут по клавишам клацать. Тут поклацают, там поклацают, чуть повисят в игре, где быстрый стартовый кач, просрут на ежедневки месяц-два и в новый проект с той же целью. Прекрасно прожитая жизнь, и главное - какая насыщенная!....
Комментариев нет:
Отправить комментарий