четверг, 29 сентября 2011 г.

7 Элемент

Иногда я возвращаюсь в памяти к играм, которые сначала показались стандартными, не интересными, тесными. И ловлю себя на мысли, что в некоторых из них было достаточно возможностей для получения удовольствия, если бы я остался подольше. В них было множество удобных и приятных деталей. Которых нет в более старших классических играх. Аппетит приходит во время еды.
Я думал об играх LastChaos, Loong, B&S, AION - все они не так плохи, за исключением Лунга, потому что графика в этой игре феноменально ужасна,... но к сожалению, я слишком давно в них играл. Они так похожи, что в голове уже не разобрать, откуда какие детали. Думаю информация, которую я могу выдать про эти проекты сейчас, будет читаться теми, кто играет до сих пор, как русская народная сказка. Еще я жалел, что забил на ForsakenWorld на евро, потому что
если бы играл до сих пор, - сейчас бы гадость какую-нибудь по факту в статью оформил про русскую локализацию. Хотя хз, Zzima не особо наглеет, в отличие от... не будем показывать пальцем. Если бы FW локализовала "та, на которую не будем показывать пальцем", то статья получилась бы отменной и касалась бы урезанного в дропе и статах, вырезанного из игры и добавленного в шоп и тому подобных тем.
Еще я вспоминал об игре "7 элемент" и даже зашел в нее. После посещения других проектов, мнение о ней изменилось, - нравится. Очень атмосферная графика, некоторые локации чем-то напоминают Requiem - любимую мною за качественный контент игру. Автопуть, помощь и небольшие локации располагают к спокойной, относительно не задротской игре.
Кстати, тем кто подумает, что я тут рекламирую определенные компании, сразу отвечу - это не так. Не равняйте по своим делам. Я пишу по факту, что нравится и что нет, и дать мне бабок, чтобы я написал тут, какой кто-то там хороший нереально. Я никогда не напишу про нечто, что оно шикарно, если на самом деле оно всех имело сами знаете куда.
Ладно, хватит разводить пряники в молоке.
Итак, чем мне понравилась игра "7 Элемент"?

1. За каждые 2 часа, проведенные в игре, вам будут давать карту, которую вы можете добавить в свою книгу элементов. Мелочь, но приятно, что ты что-то получаешь. Иногда выпадает редкая и ее можно хорошо продать на аукционе, если сервер молодой.
Это как в Forsaken World - по знакам зодиака выпадает бонус. Такие плюшки нужно делать в играх, это приятно.

2. Вещи безопасно точатся до +5, причем точить можно даже в битве прямо из инвентаря, а заточки достаются, когда вы ломаете выпавший шмот. Падает шмота валом. Это позволяет как минимум до 50 уровня спокойно бегать в грине, если правильно подобрать статы. Хз, как сейчас обстоят дела с дропом, понятия не имею, как работает с такими вещами Zzima. Может поиграть, чтобы глянуть, порезали там или нет...
А вот в Perfect World, если вы захотите играть стражем, готовьтесь к нулевому фарму. Мне выдали как-то поюзать стража уровня где-то 40-50, не помню точно, так вот он даже будучи нормально одет, фармит по схеме: убил моба и реген, чтоб на следующем не сдохнуть. Играть вообще невозможно без банок, а банки - значит шоп, потому что нафармленных денег не хватает категорически. Как говорится, почувствуй разницу двух этих игр.
По данному примеру можно сделать однозначный вывод про локализатора. Как можно урезать все что можно настолько, что вы можете убить только одного моба, который сносит вам половину хп и потом стоите 2 минуты регенитесь? Можно, конечно, купить хирку в шопе.... Интересно, почему компания PerfectWorld раздает свои проекты разным локализаторам (FW - ZZima, PW - mail.ru)? По идее у них должен быть долгосрочный договор по поводу сотрудничества. Завуалированная монополия, играющая на разнице, что ли?

3. Шмот в "7Souls" одевается на любого персонажа, независимо от профессии. Кроме оружия. Точеный шмот передается.
Только рано рот не открывайте, потому что бижа делается очень сложно. Но уровня до 45 вам хватит дешевой, купленной на ауке. Уже точно не помню, примерно на 35 лвл она и будет.

4. Я люблю игры с АУКЦИОНОМ, и в этой игре он есть. На ауке можно хорошо нажиться, если уметь. На качественно сделанном ауке можно приобрести отличный шмот, нажимая две кнопки, а не носясь как придурок средь миллиона лотков.
В "7 Элементе" аукцион хороший, как и в "Perfect World". А вот в "Jade Dynasty" одно название. Заключается в том, что раз в день игра выкидывает случайный лот дороженной шоповской вещи, который в 90% случаев покупают приближенные админов. Поэтому, если вы любите игры с НОРМАЛЬНЫМ аукционом, то зайдя в игру - найдите НПС Аукциониста и познакомьтесь поближе с системой торговли на нем.

5. Кнопкой Б открывается прозрачная карта, которая абсолютно не мешает игре, но дает четкую ориентацию в пространстве. Очень удобно.

6. В вашей сумке есть корзина, можно почиститься в любой момент. Тоже тема. Забился инвентарь - не надо бежать в ипеня, чтобы продать кучу какашек и сдать наконец-таки очередной квест, требующий места в инвентаре.
Странно, что об этой вещи задумываются далеко не везде. Точнее задумываются не в ту сторону. В игре BloodAndSoul сумка мизерная, а кнопка "разбить предмет" становится активна только после того, как вы расширите инвентарь за шоп. Более того, когда вы чуть прокачаетесь, начинаются ивенты и ВСЮ ВАШУ СУМКУ тут же забивают падающие с неба прямо в инвентарь итемы. Они НЕ УДАЛЯЮТСЯ из сумки, что заставляет или каждые 10 минут бегать в город разгружаться или приобрести расширение из шопа.
В игре AIKA всего 18 ячеек в инвентаре, но зато сразу после рождения вашего персонажа в мир этой игры, вы наткнетесь на НПС, предлагающего приобрести кое-что за шоп (в том числе расширить сумку).

7. Когда я играл в "7 Элемент", администрация хорошо шла навстречу предложениям. Несколько раз на форуме были предложены дельные вещи для игрового контента. И они реально появились в игре (например, турниры гильдий). А еще у них сообщество кланов прекрасно реализовано. Плюшек масса короче.
Вспомнились уверения локализатора mail.ru, что игровой процесс по просьбам пользователей никогда не меняют. Ога-ога... Да что говорить, я уверен, что если сейчас зайду на евроПВ и там поиграю, то увижу много интересных отличий между евро и нашей версией из области "ивентовый предмет только в шопе", "время предмета из сундука ограничено" и подобное.
В общем, обновления Семерки шли регулярно, ивенты, конкурсы тоже были. Они следили за сообществом. Молодцы. Пиражок на полке.
Кстати, и в LastChaos, которую тоже локализовала Zzima, постоянно были ивенты, подарочные стили со временем, конкурсы с хорошими наградами и плюшки к праздникам. Я хорошо помню, что mail.ru часто вводит рейты к празникам и это приятно, только вот проблема в том, что после рейтов дроп удивительным образом вообще пропадает на некоторое время, вместо того чтобы стать таким, какой он был до включения рейтов. Делаем выводы.

8. Если вы отсутствуете в игре, вам дается бонус на экспу. Напоминает систему Lineage2, но копится быстрее, а тратится медленнее.

9. В игре несколько каналов. Примерно как линии в ForsakenWorld, но переход происходит очень быстро. Чтобы сменить канал (если вас, например, сливают в определенной точке) жмете эскейп и выбираете другой - оппа, через 2 сек вы прогружаетесь на аналогичной карте, где нет пк или где есть квестовые мобы, которых никто не убил.

10. В 7 Элементе очень зрелищные бои. И хорошая озвучка. Сама игра тоже нарисована красиво, модели персонажей аккуратны и идеально вписываются в атмосферу игры. В общем за все это ставлю им большой плюс. Дизайнеры реально отработали свои бабки.

И несколько недостатков игры.
1. Некоторые профессии только одного пола. Например, лучник - женщина, а мне хотелось бы играть мужским.
2. Банкиры есть не во всех городах. Иногда нужно скинуть вещи и приходится для этого бежать фиг знает куда или ехать на нескольких перевозчиках за деньги.
3. Шмотки в игре нужно чинить, но это не очень дорого. Чинят любые НПС, которые что-то продают, они есть везде.

Вот, пожалуй и все, что вспомнилось с ходу. Далее читайте на сайте игры, если заинтересовались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий