Вчера потратил часа три на то,
чтобы просмотреть свои старые аккаунты в средненьких проектах, пытался пообщаться
с народом. AIKA, Blood and Soul, LastChaos, Теос… Для многих игроков эти
проекты стали первыми 3D-играми.
Соответственно, они нравятся (за неимением понятия, что бывает и получше). Интересно,
сколько все эти люди протянут в таких проектах как Lineage, R2 и EVE? Есть смутное подозрение,
что не больше недели. До хай лвлов, на которых самый смак играть и на которых
появляется страсть к игре, из них не дотянет никто. Растет поколение, которое
будет говнять наши любимые игры – классику жанра. Просто потому что привыкло к
упрощенной схеме прокачки. Старикам пора уходить в какахоубежище. Я помню хотел
затянуть с собой в Lineage
пару человек около 2 лет назад - все они
не протянули и недели. Привыкшие к попсовым подарочкам, стремительному шопокачу
и соло-ПВП (битва 5 на 5 в течение 20 минут на узкой местности как пик игры).
Кстати, в PerfectWorld меня опять ломанули. Третий
год под Новый Год, и не только меня, что как бэ намекает. Сложно представить
человека ВНЕ администрации, которому так принципиально делать это именно под
Новый год и настолько массово. Больше похоже на пункт плана вроде такого: «в
конце года просматриваем, кто давно не играет и радостно перепродаем имущество
и чара». Без доступа к базе информацию по посещению аккаунтов пользователями
собрать невозможно, - делаем выводы. Мне ничего не сняли с чара, не прокачали
его, он стоял в том же месте, где я его оставил, но ему максимально расширили
сундуки и сделали еще пару усовершенствований, доступных через шоп. Зачем же с
ним все это сделали, если на нем не играли? Зачем сменили мне все данные на
личном кабинете? Покупаем прокачанных пристов, господа.
И в догонку очередное
подтверждение мысли про эфемерность дружбы в онлайн-играх. Несмотря на то, что в свое время я был очень
активен в кланах и многое сделал для них, - при входе в игру и приветствии меня
в упор никто не видел. Новые люди – еще ладно, но не видели даже те, с кем я
бывал на массе мероприятий или кому чем-то помогал. Когда вы уходите - вы
больше не являетесь способом чего-то достичь и тут же пропадаете из поля
зрения. Они давно нагибают другие вершины и другие альянсы, а вы... вы ушли в
прошлое. В связи с этим вспомнились два старых как мир вывода:
- Друзей не может быть много, а если их много - значит вы врете, и у вас их никуя нет. Потому что в дружбу вы вкладываете душу, и душа не резиновая.
- Большое количество мало известных людей вокруг и частая смена лиц перед глазами вызывают передоз. В конечном итоге, становится на всех пофиг и весьма трудно удержаться от соблазна просто всех использовать, не загоняясь на вопросы морали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий