четверг, 31 марта 2011 г.


С выходом каждой новой ММО остановится на чем-то надолго становится все проблематичнее. В чем причина такого дискомфорта? Правильно, в пресыщении. Остановись, путник, вникни в атмосферу игры, не стремись объять необъятное.
"На супер графику ты пофапаешь месяц-два, потом создашь тему на форуме - игра говно, буду ждать TERA или другой проект ААА-класса. А с интересным геймплеем можно прожить в игре несколько лет, и пофиг на графику" - присоединяюсь к мнению. Если бы не волна мудаков, накрывшая старые игры, я бы с радостью остался там. Просто изучал бы контент и набирал 999 достижений во всех сферах. 
"К сожалению большинство современных проектов не увлекают и на пару месяцев. Эх, а так хочется вспомнить былое" - да, да, именно так. Только вопрос не только в том, что новые игры некачественные, но и в нашем пресыщении или в том, что ТА игра была для нас первой. Мы впервые увидели мир ММО, нас накрыло море ощущений. Такого уже не будет, хотя многие игроки делают заплывы в GoD, Катаклизм и проч. именно за этими ощущениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий