Я уже говорил о том, что хотелось найти блог, где я
мог бы почитать историю игры в любую известную ММО реального человека и его рассуждения по
этому поводу (с открытия и до версии GoD) и
мне очень жаль, что топ-игроки и известные лидеры альянсов не пишут такие
тексты. Такой блог стал бы хитом, если бы содержал детальное описание конкретных
ситуаций, рассуждения по этому поводу, психологические выводы и подробную историю становления игры. Его было бы интересно читать, как игрокам, так и
разработчикам, потому что можно почерпнуть идеи и понять, как воспринимает
продукт пользователь. К сожалению, сложно писать только об одной игре и делать
это несколько лет, поэтому многочисленные попытки создать нечто подобное
испарились в потоке левой информации, набитой в тот же блог.
Столь же интересно было бы читать блоги, где собраны
все ключевые тексты, касающиеся становления и развития именно жанра ММОRPG. Считаю, что это самостоятельная ветка в игровой
индустрии, которая очень отличается от других жанров и требует отдельного, подробного
рассмотрения. Возможно, я думаю так,
потому что вижу разницу фаната шутера и фаната RPG.
И еще я уверен в том, что при разработке любой RPG в штате в обязательном порядке должны быть психологи,
корректирующие все элементы взаимодействия игры с пользователем. Людям, не
имеющим психологического образования или весьма подкованным в технической части
сотрудникам с идеальными рекомендациями в разработке программной части написанное
ниже может показаться не существенным. Но однозначно могу утверждать, что
психологические заморочки, введенные в RPG, могут сыграть колоссальную роль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий