среда, 11 августа 2010 г.

А если ли вообще у нас нормальные локализаторы? Я думаю, в России почти нету, ну может молодняк какой, но их задавят. А люди буду метаться и играть, играть, играть в новые игры. В проекты "в стадии ОБТ", никогда не заканчивающейся, где можно все глюки списать на тест, но с самого старта всунуть вкладку "шоп". Любой игрок со стажем с ходу назовет штук 15 игр, которые на Российском рынке уже больше года, однако там до сих пор ОБТ. Причем 10 из них будут похожи друг на друга как две капли воды. Фигня война, зато донат процветает. Например, Shaya или как ее там. У нас это называется "Теос - желания богини". Тюнинг нагло спизжен с Lineage, причем я говорю это не так, как обычно говорят "Ой, это тот же ВОВ, только хуже" всякие придурки, никогда не игравшие в ВОВ нормально. Я говорю это, потому что все детали просто срисованы. И расы, и все элементы экипировки и т.п. Но зато кидайте шоп! За что там платить? За спизженую графику, обработанную другим движком? За спизженую идею LA2, заключающуюся в том, что просто 70% игры вырезали? За что? В такого рода играх все донаторы платят за одну и ту же вещь - за свою тупость.

Есть игры разных уровней. Например Линейка или ВОВ - это БЫЛА высшая лига (до ужасающих обновлений). А "шедевры" типа Лунга, Джейд династи, Кунг Фу, Му, Аики, Вулина и прочего хлама - они все на одно лицо. Я знаю, про что говорю, потому что я играл во все эти игры. В них и не пахнет нормальным с точки зрения стратегов и зрелых людей контентом. После них не остается осадка ностальгии с сидением на почти умерших форумах и пониманием, какие были веселые деньки, полные волнений. Кто не играл в игры высшей лиги и не был там в топах - вряд ли поймет, про что я тут пишу. Кстати, теперь в это уже не поиграешь. Все игры испортили, убрали все, что в них обожали игроки, сделали похожими на все то, что я перечислял выше. Так что теперь можете играть ваще, во что хотите - пальцем в небо и погнали. Они одинаковые. Только помните о том, что. Главная цель - засунуть вас в конвейер одинаковых заданий и шаблонных действий без участия мозга, чтобы вы ни на что не отвлекались, бесконечно совершая действия, не имеющие цели.
Привязать к игре могут две вещи.
Масштабные групповые слаженные действия с бурей эмоций (осады, эпические боссы, которые убиваются в 100+ человек, сложные квесты) + реальная партийная игра, в которой важно действие каждого. Все, что сплочает группу единомышленников, привязывает душой к игре и к группе.
ИЛИ шанс нагиба для людей, ничего из себя не слепивших в реальности. Второму варианту подходят абсолютно все игры. Особенно те, что крутят на банерах в последние годы. Игры в соло-режиме, где 80% общаешься с мобами хз зачем (больших сражений и, соответственно, связанных с ними целей попросту нет) и 20% - с людьми, но с определенными целями (за счет кого-то раскрутиться, чтобы потом их кинуть и всех нагибать без повода).
Видел пару игр, отличавшихся в лучшую сторону от прочей серой массы по геймплею и системе ПВП. Играют в них действительно интересные люди, хорошо разбирающиеся в качестве. Но их мало, игры полуживые. Не могу понять, почему. Наверное они не были разрекламированы так же, как бесконечные корейские новшества, следующие конвейером? Или просто среди русскоговорящих игроков 80% не сформированных как личность, а соответственно неадекватных и ебанутых персонажей?
На них легко влиять; их легко убедить, что самое крутое в игре - пиздатый стиль пидераста; они толпами ведутся на фразы типа "Стань королем вселенной!"; их легко переливать из одного проекта в другой, они как стадо смотрят только в ту сторону, куда им показывают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий